Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Отзывы владельцев Nissan Almera G15 Достоинства и недостатки из уст владельцев - отзывы, описание |
02.11.2018, 16:59 | #951 | |||
| ||||
Новичок | Вот еще отзывы на альмеру, сайт целый. можете скооперироваться и как-то собрать одну большую энциклопедию вопросов, ответов и чужого опыта))) | |||
Ответить с цитированием |
02.11.2018, 18:41 | #952 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Очень похоже, что ГРМ не по меткам.. Проверь первым делом..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
02.11.2018, 21:55 | #953 | |||
| ||||
Познавший многое | После того как над машиной поиздевалось столько "профессыаналов", крайне сложно что-то предположить... Если форсунка (инжектор) сдохла, то чистка зачастую не помогает. По уму у форсунки надо проверять объём подачи на стенде, чтобы сделать заключение о её работоспособности. Ну или хотя бы заменить на заведомо исправную (самый простейший нищебродский вариант - поменять местами, и смотреть, уйдут ли пропуски на другой цилиндр). Цитата:
Вот после такого уже даже ранее исправному мотору может настать хана. Фото "чуть подгоревших" клапанов есть? Подозреваю, что это вообще был развод, и дай бог, если мотор собрали после этого нормально (там масса тонкостей при сборке). Если клапана действительно прогорели, то как минимум следовало определить причину этого. Потому что они никогда не прогорают просто так. Это может быть, если, например, гидрокомпенсатор заклинило или седло провалено настолько, что хода гидрокомпенсатора уже не хватает для закрытия клапана (в первом случае нужно менять гидрокомпенсатор плюс промывать все маслоканалы в ГБЦ, во втором случае - менять ГБЦ). Схему-то питания катушек смотрели? Ничего, что они соединены последовательно по две штуки (1 и 4, 2 и 3). И при отсоединении проводов с одной катушки отключатся два цилиндра. Например, на 2-м цилиндре катушка бракованная. Но если снять с неё провода, то отключится ещё и третий цилиндр и мотор в любом случае вроде как "реагирует"... И отключать их на ходу вообще крайне нежелательно, т.к. может выйти из строя ЭБУ. А первопричина могла быть вообще не из той оперы. Кулачок на распредвале, например, проворачивать стало. Или зубчатые шестерни. Или маховик чуть восьмёркой стал. | |||
Ответить с цитированием |
02.11.2018, 22:31 | #954 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Ответ очень развернутый ! | |||
Ответить с цитированием |
04.11.2018, 18:33 | #955 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вот этот вариант нужно рассматривать как самый главный. Просто на сколько я еще помню все троящие машины которые к нам приезжали все были с провернутым кулачком. Правда я не понимаю чем распредвал с напрессованными кулачками лучше чем цельный... | |||
Ответить с цитированием |
04.11.2018, 19:10 | #956 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Естественно ничем.Как вариант, себестоимость изготовления,проще и дешевле.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
04.11.2018, 20:03 | #957 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Видимо, для производителя это и есть лучше.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
04.11.2018, 20:15 | #958 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
04.11.2018, 21:40 | #959 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
04.11.2018, 21:43 | #960 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |