Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих тем по ремонту и эксплуатации Nissan Almera |
10.10.2014, 17:05 | #11 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
10.10.2014, 17:47 | #12 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Никаких смазок на ремень. Не в коем случае. Если ремень слетит будет хандец движку. Смазка наберет на себя грязи и ремень вытянется и возможно слетит или соскользнет | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
10.10.2014, 19:09 | #13 | |||
| ||||
Познавший многое | Не каждому мнению из форумов можно доверять. Если ремень тянется, значит ремень говно и его под замену. В указанном Вами узле ломаться нечему и шоркать тоже, кроме собственно натяжного ролика. И не надо ему помогать доламываться вэдэшкой, лчше сменить ролик, тем более, что времени то займет не более 30 минут и цена вопроса в пределах максимум 1000 рублей. Уважаемые форумчанье. По воле случая судьбы и разного рода обстоятельств я мегрировал к Вам с форума mitsubishi lancer IX, потому как 4 последних года эксплуотировал указанный авто. Может конечно я и критично отношуст к такого рода заявленям смазать ремень ГРМ, но за такие, извените откровенно тазовские мысли на старом форуме сраными тапками закидали бы! Тем блее чего там лечить то кроме самого ремня, если плох под замену, или собственно ролика. | |||
Ответить с цитированием |
10.10.2014, 19:14 | #14 | |||
| ||||
Интересный собеседник | свое мнение я уже высказал | |||
Ответить с цитированием |
10.10.2014, 19:57 | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
10.10.2014, 20:07 | #16 | |||
| ||||
Познавший многое | Ох Уважаемый Лакоста, не будем спорить. Я свое мнение сказал. А клубов Митсубиши много. Да и другие форумчанье меня поддержали. Так что спор переходит в область безперспективных и только топикстартеру решать, что делать со своим авто. Кстати где он и чего решил то? | |||
Ответить с цитированием |
11.10.2014, 08:21 | #17 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
подшипники роликов смазкой набили, а не ремень смазали. Про клинящие сухие подшипники роликов ГРМ ни разу не слышал? Например Гейтс этим грешит. А чего там установлено в К4М? | |||
Ответить с цитированием |
11.10.2014, 13:49 | #18 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ...это как? Подшипник закрытый и не смазывается весь срок своей работы, только замена. Когда на Логане, при добавлении оборотов, услышал свист...понял-пора лезть в газо-распределительный механизм. На удивление ремень был хороший, а вот натяжной приказал долго жить...Заодно поменяли и ремень генератора, вместе с натяжным. Двигатель, конечно другой, но смысл не меняется. На 16 клапанниках особенно опасно запускать эту проблему. Кстати, ролик не дотянул до плановой замены в 60000км ровно 5тыс. Менять сам не стал, решил отдать 8 рублей на сервисе. Работа заняла менее 2 часов, с перекурами...Да, чуть не забыл. Когда все это разобрали, то обнаружилась сопливость сальника коленвала, поменяли. | |||
Ответить с цитированием |
11.10.2014, 15:10 | #19 | |||
| ||||
Познавший многое | Подшипник натяжного рилика смазать невозможно т. к. он закрытый и неразборный, и гермитисный он потому, что этот узел должен быть сухим. | |||
Ответить с цитированием |
12.10.2014, 06:13 | #20 | |||
| ||||
Новичок | Так названный ранее "топикстартер" пишу далее... эксплуатирую свой автомобиль пока с указанной проблемкой. Никаких действий лично не предпринимал. Как доберусь в ближайшее время до салона, изложу исход решения ситуации подробнее. О возможном повторном появлении звука тогда, при ТО-1 неуверенно, но сообщали. Так что вот так пока что...
__________________ Всем Успеха и Согласия в пути на дорогах! | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |