Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() | #1 | |||
| ||||
Познавший многое | В ряду супервездеходов, предназначенных для преодоления любого типа покрытия, пополнение. На базе внедорожника LADA 4х4 конструкторы создали самый лёгкий, манёвренный и экономичный снегоболотоход. Редакция «АвтоСреды» протестировала новинку. Брутальный «малыш» Внешне вездеход на базе LADA 4х4 отчётливо напоминает более массивный в размерах снегоболотоход «Марш». Это совпадение не случайно, так как один из создателей нового внедорожника Анатолий Викторович Охримец,* занимался производством большой плавающей «Нивы». Покинув организацию, где собирали вездеходы «Марш», он остался верен своей идее и собрал новую команду ООО «ЛОСЬ», которая и создала более компактный вариант вездехода. ![]() * А в чём ноу-хау? Как рассказал сам Анатолий Викторович, идея создания лёгкого снегоболотохода была уже давно. Единственная проблема заключалась во внедрении больших колёс низкого давления в шасси от LADA 4х4. Предыдущее детище «Марш» имело мосты от внедорожника УАЗ и сконструировать лёгкий вездеход не удавалось. В результате, автомобиль был не таким манёвренным в лесу, тяжёлым в весе* и слишком громоздким для города. Новая же команда во главе с конструктором Николаем Михайловичем Коробейниковым, смогла осуществить задуманное. ![]() * Рулится, как легковушка В движение снегоболотоход приводит двигатель объёмом 1,7 литра мощностью 81 л.с.* Рядная четвёрка хорошо знакома поклонникам LADA 4х4* и изменений в этой части не производили. Трансмиссия также осталась прежней, так как основную функцию по компенсации нагрузок принял на себя новоиспечённый редуктор. Шасси было доработано, и спереди у машины, появился мост, аналогичный заднему. Расход топлива на машине такой же, как и у стандартной комплектации автомобиля. Он составляет порядка 12 литров на 100 км пути, что удивительно мало для подобного транспорта. Цена на это изобретение весьма лояльна и полностью снаряжённый автомобиль будет стоить в размере 850 т.р. Учитывая тот факт, что конкуренты предлагают свои снегоболотоходы за сумму от 1*000 000р., то спрос на него должен быть колоссальный. Более компактный, манёвренный и экономичный, вездеход имеет преимущество у конкурентов, не только за счёт своих размеров, но и небольшого веса. Его скромные габариты позволят хранить его в обычном гараже и не выстраивать грузовых гаражей и не арендовать дорогостоящие боксы. * * ![]() Дальше... | |||
![]() | ![]() |
![]() | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я б от такого не отказался.... ![]() | |||
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |||
| ||||
Хороший человек | Да хороший вездеход.мне понравился.
__________________ http://www.drive2.ru/cars/nissan/alm..._g11/azimut48/ | |||
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |||
| ||||
Хороший человек | На вышневолоцком водохранилище на этих выходных утонуло 11 (ОДИНАДЦАТЬ!!!!) машин. так что.... Добавлено через 10 минут че за гониво? на фотках в передней подвеске я увидел только проставки между верхней шаровой опорой и верхним рычагом - кстати стандартное решение при лифте нивы. где там мост? | |||
![]() | ![]() |
![]() | #5 | |||
| ||||
Наш человек | что за новость?марш делается автовазом уже лет 10 вернее его подразделением бронто | |||
![]() | ![]() |
![]() | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да сомнение берёт в надёжности трансмиссии этого агрегата...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
![]() | ![]() |
![]() | #7 | |||
| ||||
Наш человек | вот и я о том же,есть марш на раме и уазовской ходовой, нахрена его именем называть поделку, назови "поход" | |||
![]() | ![]() |
![]() | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | новость старая, я лет 6 назад на выставке видел фото даже где то есть, надо посмотреть.
__________________ http://www.proekat.ru/ | |||
![]() | ![]() |
![]() | #9 | |||
| ||||
Администратор | Вот наша разработка, еще интереснее. В Челябинске (Россия) начали серийно выпускать гусеничного модуля с исконно русским названием «Метелица». Предназначено это чудо науки и техники для переоборудования любого легкового автомобиля без существенного переоборудования собственной конструкции в Супер-вездеход. Надо заметить, что все это возможно с сохранением у вашего автомобиля обычного рулевого управления и высокого уровня комфорта его водителя и пассажиров. Расход топлива у этой конструкции становится немного больше, чем было бы при обычной езде, а надёжность этой конструкции проверена самыми дотошными испытаниями в самых суровых и непроходимых условиях России-Матушки. Широкие гусеницы «Метелицы» нагнетают давление на грунт, которое сопоставимо с давлением человека на лыжах, это дает возможность «Метелице» легко преодолевать снежный покров любой необходимой глубины. Аппарат также может преодолевать болото и при необходимости даже может плавать, правда, при этом его необходимо снабдить надувными понтонами. Также Супер-вездеход не портит тонкого слоя почвы в тундре. Есть два возможных варианта крепления автомобиля на гусеничный модуль: постоянный и съёмный, это зависит от частоты использования вами гусениц. Гусеничный модуль «Метелица» – это новейшая разработка, которая меняет саму философию жизни: на своей легковой машине я проеду везде, где только мне захочется. Новинка предназначена в первую очередь для регионов, в которых, построить нормальную дорожную сеть в принципе невозможно, да и не имеет смысла. Это освоение обширных арктических территорий тундры, патрулирование границ государства, охота и рыбалка, экстремальные виды спорта и т.д. А для казаков это просто незаменимый универсальный транспорт взамен привычного для них коня: новое время – новые возможности, казачество на «Метелице» может эффективно контролировать свою территорию от проникновения контрабандистов, наркокурьеров и тому подобных опасных общественных элементов, а также от браконьеров. И для хозяйства «Метелица» сгодится. А вдруг, природный катаклизм, и модуль может стать и лёгким военным казачьим вездеходным транспортом… | |||
![]() | ![]() |
![]() | #10 | |||
| ||||
Интересный собеседник | "чего только русские не придумают, лишь бы дорог не строить".. Но идея хороша, своей универсальностью! ![]() | |||
![]() | ![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |