Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
19.03.2014, 23:58 | #1 | |||
| ||||
Познавший многое | В ряду супервездеходов, предназначенных для преодоления любого типа покрытия, пополнение. На базе внедорожника LADA 4х4 конструкторы создали самый лёгкий, манёвренный и экономичный снегоболотоход. Редакция «АвтоСреды» протестировала новинку. Брутальный «малыш» Внешне вездеход на базе LADA 4х4 отчётливо напоминает более массивный в размерах снегоболотоход «Марш». Это совпадение не случайно, так как один из создателей нового внедорожника Анатолий Викторович Охримец,* занимался производством большой плавающей «Нивы». Покинув организацию, где собирали вездеходы «Марш», он остался верен своей идее и собрал новую команду ООО «ЛОСЬ», которая и создала более компактный вариант вездехода. Как и у снегоболотохода «Марш» стандартная головная оптика LADA 4х4 была удалена в виду установки шин низкого давления. Меньшие по размеру, они потребовали внести изменения в конструкцию колёсных арок, а так же установить дополнительные крылья. Перед решеткой радиатора был внедрён железный бампер, в основании которого расположилась новая квадратная оптика для снегоболотохода.* Задняя часть сохранила узнаваемость автомобиля-донора и вертикальные фонари LADA остались не тронутыми. Алюминиевый бампер конструктора разделили пополам и в середине вмонтировали фаркоп для буксировки прицепов. В итоге, внешний вид получился эксклюзивным и довольно брутальным, так что спутать его с другими внедорожниками будет не реально.** * А в чём ноу-хау? Как рассказал сам Анатолий Викторович, идея создания лёгкого снегоболотохода была уже давно. Единственная проблема заключалась во внедрении больших колёс низкого давления в шасси от LADA 4х4. Предыдущее детище «Марш» имело мосты от внедорожника УАЗ и сконструировать лёгкий вездеход не удавалось. В результате, автомобиль был не таким манёвренным в лесу, тяжёлым в весе* и слишком громоздким для города. Новая же команда во главе с конструктором Николаем Михайловичем Коробейниковым, смогла осуществить задуманное. Ознакомившись с идеями и сделав чертежи, специалисты приступили к решению основной задачи – созданию переходного редуктора для колёс. Его основная задача, выражаясь простым языком, сделать так, что бы мотор мог прокрутить огромные колёса. Работа была проведена колоссальная, так как приходилось делать всё самим и начинать практически с нуля. Конструкторы самостоятельно отливали корпус бортового редуктора, внедряли тормозные диски и изменяли компоновку самого устройства. В результате,* редуктор получился очень компактным и, что самое главное, он прекрасно поместился как в задний, так и в передний мост. Создатели вездехода получили самое важное для внедорожника - преимущество в весе.* Так, если сравнивать с уже существующими производителями, то он стал легче к «Трекол» (производитель трёхосных вездеходов) в 450 -500 кг, а к «Бронто» (производитель «Марш») в 300 кг.* Плюс, основной вес снизился и за счёт сохранения нивовских мостов, а не УАЗовских, как у конкурентов. В итоге, новый снегоболотоход получился легче своих собратьев. За счёт этого, его удалось оснастить небольшими шинами низкого давления и уменьшить габариты автомобиля, самый важный из которых это ширина в 2 212 мм. * * Рулится, как легковушка В движение снегоболотоход приводит двигатель объёмом 1,7 литра мощностью 81 л.с.* Рядная четвёрка хорошо знакома поклонникам LADA 4х4* и изменений в этой части не производили. Трансмиссия также осталась прежней, так как основную функцию по компенсации нагрузок принял на себя новоиспечённый редуктор. Шасси было доработано, и спереди у машины, появился мост, аналогичный заднему. Расход топлива на машине такой же, как и у стандартной комплектации автомобиля. Он составляет порядка 12 литров на 100 км пути, что удивительно мало для подобного транспорта. А вот максимальная скорость ограничена 80 км/ч. Причём этот барьер нельзя преодолевать, исключительно по рекомендации производителя покрышек. Не удивляйтесь, но и у шин есть ограничения по максимальной скорости и нагрузкам на каждое колесо.* Комфорт от езды и управление на новом вездеходе такое же, как и у автомобиля-донора. Это достигнуто за счет* работы стандартной нивовской подвески с большими ходами, что отсутствует у его конкурентов. Единственное, что покажется необычным, это раскачка автомобиля в крутых поворотах из-за шин низкого давления. В остальном же от такой резины только плюсы. Лежачие полицейские и большие ямы машина просто проглатывает и резких ударов в подвеску водитель не испытает. Правда, проезжать по человеку, как на больших снегоболотохад не получится. Давление в шинах, хоть и составляет* 0.5 атмосфер, но за счёт небольшого размера производитель не рекомендует такие эксперименты. Выехать на лёд этому вездеходу не составит труда и если большинство рыбаков остерегается отправляться на технике, то этот автомобиль просто создан для подобных поездок. Вопрос о способностях автомобиля плавать, пока остаётся открытым. В этой части эксперименты не производились и из-за небольших колёс, скорее всего, такой способности у него не будет. По снегу вседорожник пробирается без особых усилий и если даже умудриться «зарыться» на нём, то достаточно приспустить колёса увеличив пятно контакта и проблема будет решена. Тормозная система вездехода представлена дисковыми тормоза на всех четырёх колёсах. За счёт этого, автомобиль прекрасно удерживается даже на крутых склонах. В виду того, что создатели позиционируют его, как снегоболотоход, то управлять им можно будет только с тракторными правами. Тем не менее, ограничения для эксплуатации автомобилей в городе, составляют 2 500 мм, а ширина снегоболотохода 2*212 мм. По идее, спасительные 288 мм должны позволить *владельцам, управлять машиной с обычными правами. Так что новинка может избавить любителей охоты и рыбалки от получения тракторных прав необходимых для подобного типа транспорта. Цена на это изобретение весьма лояльна и полностью снаряжённый автомобиль будет стоить в размере 850 т.р. Учитывая тот факт, что конкуренты предлагают свои снегоболотоходы за сумму от 1*000 000р., то спрос на него должен быть колоссальный. Более компактный, манёвренный и экономичный, вездеход имеет преимущество у конкурентов, не только за счёт своих размеров, но и небольшого веса. Его скромные габариты позволят хранить его в обычном гараже и не выстраивать грузовых гаражей и не арендовать дорогостоящие боксы. * * Дальше... | |||
Ответить с цитированием |
20.03.2014, 00:32 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я б от такого не отказался.... | |||
Ответить с цитированием |
20.03.2014, 00:34 | #3 | |||
| ||||
Хороший человек | Да хороший вездеход.мне понравился.
__________________ http://www.drive2.ru/cars/nissan/alm..._g11/azimut48/ | |||
Ответить с цитированием |
20.03.2014, 09:09 | #4 | |||
| ||||
Хороший человек | На вышневолоцком водохранилище на этих выходных утонуло 11 (ОДИНАДЦАТЬ!!!!) машин. так что.... Добавлено через 10 минут че за гониво? на фотках в передней подвеске я увидел только проставки между верхней шаровой опорой и верхним рычагом - кстати стандартное решение при лифте нивы. где там мост? | |||
Ответить с цитированием |
20.03.2014, 10:42 | #5 | |||
| ||||
Наш человек | что за новость?марш делается автовазом уже лет 10 вернее его подразделением бронто | |||
Ответить с цитированием |
20.03.2014, 10:43 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да сомнение берёт в надёжности трансмиссии этого агрегата...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
20.03.2014, 10:55 | #7 | |||
| ||||
Наш человек | вот и я о том же,есть марш на раме и уазовской ходовой, нахрена его именем называть поделку, назови "поход" | |||
Ответить с цитированием |
20.03.2014, 11:15 | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | новость старая, я лет 6 назад на выставке видел фото даже где то есть, надо посмотреть.
__________________ http://www.proekat.ru/ | |||
Ответить с цитированием |
20.03.2014, 12:29 | #9 | |||
| ||||
Администратор | Вот наша разработка, еще интереснее. В Челябинске (Россия) начали серийно выпускать гусеничного модуля с исконно русским названием «Метелица». Предназначено это чудо науки и техники для переоборудования любого легкового автомобиля без существенного переоборудования собственной конструкции в Супер-вездеход. Надо заметить, что все это возможно с сохранением у вашего автомобиля обычного рулевого управления и высокого уровня комфорта его водителя и пассажиров. Расход топлива у этой конструкции становится немного больше, чем было бы при обычной езде, а надёжность этой конструкции проверена самыми дотошными испытаниями в самых суровых и непроходимых условиях России-Матушки. Широкие гусеницы «Метелицы» нагнетают давление на грунт, которое сопоставимо с давлением человека на лыжах, это дает возможность «Метелице» легко преодолевать снежный покров любой необходимой глубины. Аппарат также может преодолевать болото и при необходимости даже может плавать, правда, при этом его необходимо снабдить надувными понтонами. Также Супер-вездеход не портит тонкого слоя почвы в тундре. Есть два возможных варианта крепления автомобиля на гусеничный модуль: постоянный и съёмный, это зависит от частоты использования вами гусениц. Гусеничный модуль «Метелица» – это новейшая разработка, которая меняет саму философию жизни: на своей легковой машине я проеду везде, где только мне захочется. Новинка предназначена в первую очередь для регионов, в которых, построить нормальную дорожную сеть в принципе невозможно, да и не имеет смысла. Это освоение обширных арктических территорий тундры, патрулирование границ государства, охота и рыбалка, экстремальные виды спорта и т.д. А для казаков это просто незаменимый универсальный транспорт взамен привычного для них коня: новое время – новые возможности, казачество на «Метелице» может эффективно контролировать свою территорию от проникновения контрабандистов, наркокурьеров и тому подобных опасных общественных элементов, а также от браконьеров. И для хозяйства «Метелица» сгодится. А вдруг, природный катаклизм, и модуль может стать и лёгким военным казачьим вездеходным транспортом… | |||
Ответить с цитированием |
20.03.2014, 16:34 | #10 | |||
| ||||
Интересный собеседник | "чего только русские не придумают, лишь бы дорог не строить".. Но идея хороша, своей универсальностью! Сколько будет стоить при массовом производстве? рублей 300, не меньше. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |