Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID).

Новости Все новости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2014, 23:58 #1
Аватар для Бот Новостей
Познавший многое
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 389
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 4 раз(а)
Вес репутации: 132
Бот Новостей на пути к лучшему
Бот Новостей Бот Новостей вне форума
Познавший многое
Аватар для Бот Новостей
 
Регистрация: 05.01.2014
Авто: Nissan Almera
Сообщений: 389
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 4 раз(а)
Вес репутации: 132
Бот Новостей на пути к лучшему
Подмигивание Новый вездеход на базе LADA 4х4



В ряду супервездеходов, предназначенных для преодоления любого типа покрытия, пополнение. На базе внедорожника LADA 4х4 конструкторы создали самый лёгкий, манёвренный и экономичный снегоболотоход. Редакция «АвтоСреды» протестировала новинку.

Брутальный «малыш»

Внешне вездеход на базе LADA 4х4 отчётливо напоминает более массивный в размерах снегоболотоход «Марш». Это совпадение не случайно, так как один из создателей нового внедорожника Анатолий Викторович Охримец,* занимался производством большой плавающей «Нивы». Покинув организацию, где собирали вездеходы «Марш», он остался верен своей идее и собрал новую команду ООО «ЛОСЬ», которая и создала более компактный вариант вездехода.

Как и у снегоболотохода «Марш» стандартная головная оптика LADA 4х4 была удалена в виду установки шин низкого давления. Меньшие по размеру, они потребовали внести изменения в конструкцию колёсных арок, а так же установить дополнительные крылья. Перед решеткой радиатора был внедрён железный бампер, в основании которого расположилась новая квадратная оптика для снегоболотохода.*

Задняя часть сохранила узнаваемость автомобиля-донора и вертикальные фонари LADA остались не тронутыми. Алюминиевый бампер конструктора разделили пополам и в середине вмонтировали фаркоп для буксировки прицепов. В итоге, внешний вид получился эксклюзивным и довольно брутальным, так что спутать его с другими внедорожниками будет не реально.**

*

А в чём ноу-хау?

Как рассказал сам Анатолий Викторович, идея создания лёгкого снегоболотохода была уже давно. Единственная проблема заключалась во внедрении больших колёс низкого давления в шасси от LADA 4х4. Предыдущее детище «Марш» имело мосты от внедорожника УАЗ и сконструировать лёгкий вездеход не удавалось. В результате, автомобиль был не таким манёвренным в лесу, тяжёлым в весе* и слишком громоздким для города. Новая же команда во главе с конструктором Николаем Михайловичем Коробейниковым, смогла осуществить задуманное.

Ознакомившись с идеями и сделав чертежи, специалисты приступили к решению основной задачи – созданию переходного редуктора для колёс. Его основная задача, выражаясь простым языком, сделать так, что бы мотор мог прокрутить огромные колёса. Работа была проведена колоссальная, так как приходилось делать всё самим и начинать практически с нуля. Конструкторы самостоятельно отливали корпус бортового редуктора, внедряли тормозные диски и изменяли компоновку самого устройства.

В результате,* редуктор получился очень компактным и, что самое главное, он прекрасно поместился как в задний, так и в передний мост. Создатели вездехода получили самое важное для внедорожника - преимущество в весе.* Так, если сравнивать с уже существующими производителями, то он стал легче к «Трекол» (производитель трёхосных вездеходов) в 450 -500 кг, а к «Бронто» (производитель «Марш») в 300 кг.* Плюс, основной вес снизился и за счёт сохранения нивовских мостов, а не УАЗовских, как у конкурентов. В итоге, новый снегоболотоход получился легче своих собратьев. За счёт этого, его удалось оснастить небольшими шинами низкого давления и уменьшить габариты автомобиля, самый важный из которых это ширина в 2 212 мм. *

*

Рулится, как легковушка

В движение снегоболотоход приводит двигатель объёмом 1,7 литра мощностью 81 л.с.* Рядная четвёрка хорошо знакома поклонникам LADA 4х4* и изменений в этой части не производили. Трансмиссия также осталась прежней, так как основную функцию по компенсации нагрузок принял на себя новоиспечённый редуктор. Шасси было доработано, и спереди у машины, появился мост, аналогичный заднему. Расход топлива на машине такой же, как и у стандартной комплектации автомобиля. Он составляет порядка 12 литров на 100 км пути, что удивительно мало для подобного транспорта.

А вот максимальная скорость ограничена 80 км/ч. Причём этот барьер нельзя преодолевать, исключительно по рекомендации производителя покрышек. Не удивляйтесь, но и у шин есть ограничения по максимальной скорости и нагрузкам на каждое колесо.* Комфорт от езды и управление на новом вездеходе такое же, как и у автомобиля-донора. Это достигнуто за счет* работы стандартной нивовской подвески с большими ходами, что отсутствует у его конкурентов. Единственное, что покажется необычным, это раскачка автомобиля в крутых поворотах из-за шин низкого давления. В остальном же от такой резины только плюсы. Лежачие полицейские и большие ямы машина просто проглатывает и резких ударов в подвеску водитель не испытает. Правда, проезжать по человеку, как на больших снегоболотохад не получится. Давление в шинах, хоть и составляет* 0.5 атмосфер, но за счёт небольшого размера производитель не рекомендует такие эксперименты. Выехать на лёд этому вездеходу не составит труда и если большинство рыбаков остерегается отправляться на технике, то этот автомобиль просто создан для подобных поездок.

Вопрос о способностях автомобиля плавать, пока остаётся открытым. В этой части эксперименты не производились и из-за небольших колёс, скорее всего, такой способности у него не будет. По снегу вседорожник пробирается без особых усилий и если даже умудриться «зарыться» на нём, то достаточно приспустить колёса увеличив пятно контакта и проблема будет решена. Тормозная система вездехода представлена дисковыми тормоза на всех четырёх колёсах. За счёт этого, автомобиль прекрасно удерживается даже на крутых склонах. В виду того, что создатели позиционируют его, как снегоболотоход, то управлять им можно будет только с тракторными правами. Тем не менее, ограничения для эксплуатации автомобилей в городе, составляют 2 500 мм, а ширина снегоболотохода 2*212 мм. По идее, спасительные 288 мм должны позволить *владельцам, управлять машиной с обычными правами. Так что новинка может избавить любителей охоты и рыбалки от получения тракторных прав необходимых для подобного типа транспорта.

Цена на это изобретение весьма лояльна и полностью снаряжённый автомобиль будет стоить в размере 850 т.р. Учитывая тот факт, что конкуренты предлагают свои снегоболотоходы за сумму от 1*000 000р., то спрос на него должен быть колоссальный. Более компактный, манёвренный и экономичный, вездеход имеет преимущество у конкурентов, не только за счёт своих размеров, но и небольшого веса. Его скромные габариты позволят хранить его в обычном гараже и не выстраивать грузовых гаражей и не арендовать дорогостоящие боксы.

*

*




Дальше...
Бот Новостей вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.03.2014, 00:32 #2
Аватар для ilfac
Интересный собеседник
 
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,839
Поблагодарил сам:: 637
Поблагодарили: 794 раз(а)
Вес репутации: 189
ilfac - очень-очень хороший человекilfac - очень-очень хороший человекilfac - очень-очень хороший человекilfac - очень-очень хороший человекilfac - очень-очень хороший человек
ilfac ilfac вне форума
Интересный собеседник
Аватар для ilfac
 
Регистрация: 22.09.2013
Авто: Nissan Almera 2013 F-AA МКП
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,839
Поблагодарил сам:: 637
Поблагодарили: 794 раз(а)
Вес репутации: 189
ilfac - очень-очень хороший человекilfac - очень-очень хороший человекilfac - очень-очень хороший человекilfac - очень-очень хороший человекilfac - очень-очень хороший человек
По умолчанию

Я б от такого не отказался....
ilfac вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.03.2014, 00:34 #3
Аватар для azimut48
Хороший человек
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: г.Липецк
Сообщений: 632
Поблагодарил сам:: 151
Поблагодарили: 293 раз(а)
Вес репутации: 162
azimut48 - весьма и весьма положительная личностьazimut48 - весьма и весьма положительная личностьazimut48 - весьма и весьма положительная личность
azimut48 azimut48 вне форума
Хороший человек
Аватар для azimut48
 
Регистрация: 15.09.2013
Авто: Nissan Almera 2013года
Адрес: г.Липецк
Сообщений: 632
Поблагодарил сам:: 151
Поблагодарили: 293 раз(а)
Вес репутации: 162
azimut48 - весьма и весьма положительная личностьazimut48 - весьма и весьма положительная личностьazimut48 - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Да хороший вездеход.мне понравился.
azimut48 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.03.2014, 09:09 #4
Аватар для Старка
Хороший человек
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 497
Поблагодарил сам:: 120
Поблагодарили: 389 раз(а)
Вес репутации: 158
Старка - весьма и весьма положительная личностьСтарка - весьма и весьма положительная личностьСтарка - весьма и весьма положительная личность
Старка Старка вне форума
Хороший человек
Аватар для Старка
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 497
Поблагодарил сам:: 120
Поблагодарили: 389 раз(а)
Вес репутации: 158
Старка - весьма и весьма положительная личностьСтарка - весьма и весьма положительная личностьСтарка - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

На вышневолоцком водохранилище на этих выходных утонуло 11 (ОДИНАДЦАТЬ!!!!) машин.
Цитата:
Сообщение от Бот Новостей Посмотреть сообщение
Вопрос о способностях автомобиля плавать, пока остаётся открытым.
так что....

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Бот Новостей Посмотреть сообщение
и спереди у машины, появился мост, аналогичный заднему.
че за гониво? на фотках в передней подвеске я увидел только проставки между верхней шаровой опорой и верхним рычагом - кстати стандартное решение при лифте нивы. где там мост?
Старка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.03.2014, 10:42 #5
Аватар для KVITOKPERM
Наш человек
 
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: 100 км от Перми
Сообщений: 163
Поблагодарил сам:: 24
Поблагодарили: 62 раз(а)
Вес репутации: 129
KVITOKPERM на пути к лучшему
KVITOKPERM KVITOKPERM вне форума
Наш человек
Аватар для KVITOKPERM
 
Регистрация: 18.11.2013
Авто: комфорт F-AA черная
Адрес: 100 км от Перми
Сообщений: 163
Поблагодарил сам:: 24
Поблагодарили: 62 раз(а)
Вес репутации: 129
KVITOKPERM на пути к лучшему
По умолчанию

что за новость?марш делается автовазом уже лет 10 вернее его подразделением бронто
KVITOKPERM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.03.2014, 10:43 #6
Аватар для SVK
SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,171
Поблагодарил сам:: 543
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 259
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
Аватар для SVK
 
Регистрация: 27.10.2013
Авто: Альмера
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,171
Поблагодарил сам:: 543
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 259
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


По умолчанию

Да сомнение берёт в надёжности трансмиссии этого агрегата...
__________________
Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт......
SVK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.03.2014, 10:55 #7
Аватар для KVITOKPERM
Наш человек
 
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: 100 км от Перми
Сообщений: 163
Поблагодарил сам:: 24
Поблагодарили: 62 раз(а)
Вес репутации: 129
KVITOKPERM на пути к лучшему
KVITOKPERM KVITOKPERM вне форума
Наш человек
Аватар для KVITOKPERM
 
Регистрация: 18.11.2013
Авто: комфорт F-AA черная
Адрес: 100 км от Перми
Сообщений: 163
Поблагодарил сам:: 24
Поблагодарили: 62 раз(а)
Вес репутации: 129
KVITOKPERM на пути к лучшему
По умолчанию

вот и я о том же,есть марш на раме и уазовской ходовой, нахрена его именем называть поделку, назови "поход"
KVITOKPERM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.03.2014, 11:15 #8
Аватар для Стив
Интересный собеседник
 
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,236
Поблагодарил сам:: 94
Поблагодарили: 477 раз(а)
Вес репутации: 276
Стив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордится
Стив Стив вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Стив
 
Регистрация: 08.09.2013
Авто: Альмера F-AA(АКПП)
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,236
Поблагодарил сам:: 94
Поблагодарили: 477 раз(а)
Вес репутации: 276
Стив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордитсяСтив за этого человека можно гордится
По умолчанию

новость старая, я лет 6 назад на выставке видел фото даже где то есть, надо посмотреть.
__________________
http://www.proekat.ru/
Стив вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.03.2014, 12:29 #9
Аватар для Аdmin
Администратор
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Russia
Сообщений: 995
Поблагодарил сам:: 771
Поблагодарили: 770 раз(а)
Вес репутации: 10
Аdmin отключил(а) отображение уровня репутации
Аdmin Аdmin вне форума
Администратор
Аватар для Аdmin
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Russia
Сообщений: 995
Поблагодарил сам:: 771
Поблагодарили: 770 раз(а)
Вес репутации: 10
Аdmin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Вот наша разработка, еще интереснее.

В Челябинске (Россия) начали серийно выпускать гусеничного модуля с исконно русским названием «Метелица». Предназначено это чудо науки и техники для переоборудования любого легкового автомобиля без существенного переоборудования собственной конструкции в Супер-вездеход. Надо заметить, что все это возможно с сохранением у вашего автомобиля обычного рулевого управления и высокого уровня комфорта его водителя и пассажиров. Расход топлива у этой конструкции становится немного больше, чем было бы при обычной езде, а надёжность этой конструкции проверена самыми дотошными испытаниями в самых суровых и непроходимых условиях России-Матушки. Широкие гусеницы «Метелицы» нагнетают давление на грунт, которое сопоставимо с давлением человека на лыжах, это дает возможность «Метелице» легко преодолевать снежный покров любой необходимой глубины. Аппарат также может преодолевать болото и при необходимости даже может плавать, правда, при этом его необходимо снабдить надувными понтонами. Также Супер-вездеход не портит тонкого слоя почвы в тундре.
Есть два возможных варианта крепления автомобиля на гусеничный модуль: постоянный и съёмный, это зависит от частоты использования вами гусениц.
Гусеничный модуль «Метелица» – это новейшая разработка, которая меняет саму философию жизни: на своей легковой машине я проеду везде, где только мне захочется. Новинка предназначена в первую очередь для регионов, в которых, построить нормальную дорожную сеть в принципе невозможно, да и не имеет смысла. Это освоение обширных арктических территорий тундры, патрулирование границ государства, охота и рыбалка, экстремальные виды спорта и т.д. А для казаков это просто незаменимый универсальный транспорт взамен привычного для них коня: новое время – новые возможности, казачество на «Метелице» может эффективно контролировать свою территорию от проникновения контрабандистов, наркокурьеров и тому подобных опасных общественных элементов, а также от браконьеров. И для хозяйства «Метелица» сгодится. А вдруг, природный катаклизм, и модуль может стать и лёгким военным казачьим вездеходным транспортом…








Аdmin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Сказали спасибо
Старый 20.03.2014, 16:34 #10
Аватар для Karam116rus
Интересный собеседник
 
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 1,505
Поблагодарил сам:: 740
Поблагодарили: 765 раз(а)
Вес репутации: 206
Karam116rus - это имя известно всемKaram116rus - это имя известно всемKaram116rus - это имя известно всемKaram116rus - это имя известно всемKaram116rus - это имя известно всемKaram116rus - это имя известно всем
Karam116rus Karam116rus вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Karam116rus
 
Регистрация: 18.09.2013
Авто: Альмера F-AA (АКПП)
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 1,505
Поблагодарил сам:: 740
Поблагодарили: 765 раз(а)
Вес репутации: 206
Karam116rus - это имя известно всемKaram116rus - это имя известно всемKaram116rus - это имя известно всемKaram116rus - это имя известно всемKaram116rus - это имя известно всемKaram116rus - это имя известно всем
По умолчанию

"чего только русские не придумают, лишь бы дорог не строить"..
Но идея хороша, своей универсальностью! Сколько будет стоить при массовом производстве? рублей 300, не меньше.
__________________

Клал хороший асфальт 1 год 3 месяца и 6 дней. Пробег 40120км (АКПП), продано 23.08.2014г. 2ая Альмера (МКПП) с апреля 2015г- служебная.
Karam116rus вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lada Largus получит новый двигатель CVN5510 Новости 42 27.06.2016 07:02
Третий Datsun для России могут создать на базе новой LADA 4x4 Бот Новостей Новости 1 28.09.2014 21:22
На базе Renault выпустят новый Mercedes-Benz Бот Новостей Новости 1 05.02.2014 21:46
LADA 4х4 получит новый мотор и кондиционер Аdmin Новости 2 25.12.2013 12:35
Создан новый кроссовер LADA Аdmin Новости 1 18.10.2013 06:36


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +4.

 
nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

 

Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Copyright © 2013-2017