Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() | #11 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
![]() | ![]() |
![]() | #12 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Дааа, ну лада 4х4 за 850 даже близко не нужна.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #13 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
![]() | ![]() |
![]() | #14 | |||
| ||||
Хороший человек | L200 !!!! в стоке 849 к. ))) 13 г.в. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А интересно, как в этом случае дифференциал работает? По идее, его же заблокировать надо? Чтобы обе гусеницы одновременно крутились.. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #16 | |||
| ||||
Познавший многое | Скорее всего работа дифференциала зависит от поворота руля на автомашине.
__________________ --- Любые законы можно нарушить, кроме законов физики. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #17 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Диференциал гусеницы 100%. А привод самого " наездника"? Как я понял момент на гусеницы передаётся с заднего моста "наездника". Но, одновременно и левый и правый не может быть... | |||
![]() | ![]() |
![]() | #18 | |||
| ||||
Познавший многое | Я точно не знаю, но предположу Да привод идёт от кардана автомобиля. А распределение этого момента на левую и правую гусеницу обеспечивается притормаживанием ведущих колёс в гусеницах. Там на видео есть (показаны) по два бачка, видимо с тормозной жидкость. И усилие притормаживания зависит от поворота руля на машине.
__________________ --- Любые законы можно нарушить, кроме законов физики. | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #19 | |||
| ||||
Интересный собеседник | задним умом все ямы полны
__________________ ![]() ![]() | |||
![]() | ![]() |
![]() | #20 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Добавлено через 2 минуты но я бы купил для тундры б/у МТЛБу. Ну его нах на таких чудоприспособах в тундру соваться. Обратно можно и не выехать... Добавлено через 4 минуты не .самоблокирующийся не пойдет. надо с принудительной блокировкой. а то с самоблоком поворачивать не будет..... там же самоблок блокируется когда разность угловых скоростей на осях большая. а тут буиш поворачивать. он херак думает что 1 колесо буксует и блокирует.. и едешь прямо! не ... принудительная блокировка в зад в самый раз - ну эт для экстримальных случаев когда одна гусленица вывесится. тундра в общем))))) Добавлено через 2 минуты а ваще гелик с его 3-мя блокировками дифференциалов норм и так поедет)))) | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |