Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() | #1 | |||
| ||||
Познавший многое | ![]() Во вторник, 14 января 2014 года, Бу Инге Андерссон вступил в должность президента ОАО «АВТОВАЗ». Новый глава компании был утвержден в должности советом директоров ОАО «АВТОВАЗ» в ноябре 2013 года и, после завершения действия контракта на предыдущем месте работы, приступил к исполнению обязанностей. Бу Инге Андерссон родился 16 октября 1955 года. Образование: 1978 - Военная академия Швеции; 1984 - Университет Стокгольма (специальность - деловое администрирование); 1999 - Школа бизнеса Гарвардского университета (продвинутая программа делового администрирования). 1975 - 1987: служба в Вооруженных силах Швеции (майор). 1987 - 1993: Saab Automobile, с 1990 - Вице-президент по закупкам. 1993 - 2009: General Motors, до 1997 - Исполнительный директор по международным закупкам электротехники; 1997 - 1999 - Вице-президент по европейским закупкам; 1999 - 2001: Руководитель направления по международным закупкам; 2001 - 2009: Вице-президент Группы по закупкам и развитию сети поставщиков; член Стратегического Совета автомобильного направления GM, Совета по продукции автомобильного направления GM и Стратегического Совета отделения GM в Северной Америке. 2009 - 2013: Группа ГАЗ - Председатель Совета директоров и Генеральный директор С 5 ноября 2013 года* утвержден* в должности президента ОАО» АВТОВАЗ». ![]() Дальше... | |||
![]() | ![]() |
![]() | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Типа ГАЗ теперь вытащил из ямы, с ним все нормально, давай ВАЗ вытаскивай... | |||
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Древние Мерседесы собирать - это уже не то....
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ЯЯ, зер гуд, один форд транзит чего стоит, словно к сараю колеса с двигателем подцепили, санитарка уаз и та мягче идет. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | это был сарказм... Цитата:
| |||
![]() | ![]() |
![]() | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
![]() | ![]() |
![]() | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
![]() | ![]() |
![]() | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
![]() | ![]() |
![]() | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Когда-то ВАЗ выпускал 100% иномарку, адаптированную для СССР . Я про Фиат-124. Никто не плакал о провале отечественного автопрома, о засилии иностранщины.. как раз наоборот радовались. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #10 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Когда то семерка рвала рынок России по продаваемости, теперь его рвет гранта. Молимся чтобы так и было. Следующим авто пусть будет тоже лидер от автоваза, только уже хотя бы лучше чуточку для начала альмеры, а последующая в разы лучше, а по цене дешевле в разы. Пусть заграница завидует. Будущее нужно захватить нашими автомобилями, которые не только будут ездить с комфортом, но и на магнитных подушках, летали, плавали на воде и под водой, рыли землю, стреляли по надобности и без надобности, предсказывать дорожные ситуации и спасать людей. Чтобы на наши автомобили стояла очередь в США, Японии, Германии, и чтобы им доставались они по очереди в 12-24 месяца как нам. Пока некоторые этим правят этого не достичь. Так давай те же загадаем все про это, пусть будет так, аминь. | |||
![]() | ![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |