Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Моя Almera Расскажи о своей Ниссан Альмере в этом разделе |
13.11.2014, 16:42 | #71 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вязкость соответствующая должна быть. Синтетика forever! Заводил Альку в минус 38 без ночных прогревов, и даже стоянкой около 2 суток, на свечах и моторном масле подлежащих регламентной замене (пробег был под 30ку). Но вот два раза не завелась, при температуре ... минус 25 и минус 27.... При пробеге 40 тыщ в год, приходиться(( | |||
Ответить с цитированием |
13.11.2014, 17:54 | #72 | |||
| ||||
Хороший человек | Кстати, коллеги - во время проведения ТО мастер сервиса сказал, что у машин с АКПП почти у всех проблемы с холодным пуском. Я удивился с того, что есть взаимосвязь между коробкой и холодным пуском))) | |||
Ответить с цитированием |
13.11.2014, 18:08 | #73 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Связь есть. Мкпп можно отсоединить от двигателя выключив сцепление, а Акпп всегда соединена с мотором, даже когда включена нейтраль. При запуске двигателя с АКПП стартер крутит мотор и коробку. | |||
Ответить с цитированием |
13.11.2014, 18:44 | #74 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Добавлено через 1 минуту Имелось ввиду именно у всех Альмер с АКПП, или у всех машин с АКПП? | |||
Ответить с цитированием |
13.11.2014, 20:02 | #75 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Добавлено через 3 минуты Karam116rus, Именно гидротрансформатор начинает крутиться при запуске мотора. Я не одну такую коробку перебрал. Гидротрансформатор всегда заполнен маслом, которое не меняется даже при замене масла в АКПП. Ну если его конечно снять вместе с коробасом, разрезать,слить масло а потом заварить, то можно. Добавлено через 3 минуты Вот видос нашел, очень понятно рассказывается о работе АКПП. Очень рекомендую посмотреть. А дроссель тут совершенно ни при чем. http://youtu.be/9QWmMHN-vzA | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
13.11.2014, 20:09 | #76 | |||
| ||||
Интересный собеседник | За пояснения спасибо. А про дроссель, имелось ввиду что на Альмере АКПП электронный привод дроссельной заслонки в отличии троссовой на механике. Поэтому там другая прошивка, возможно не доработанная на морозный пуск (ну это конечно же лично мое мнение, может не совпадать с вашим), так как в двух неудачных случаях запуска температура всего была минус25-27градусов, хотя в дальнейшем легко заводилась и в минус 38. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
13.11.2014, 20:14 | #77 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
13.11.2014, 20:18 | #78 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
13.11.2014, 20:45 | #79 | |||
| ||||
Интересный собеседник | SVK, Снимает насос. Все правильно. Но это другой насос, основной насос это "бублик" а этот насос уже начинает работать после того как "бублик" начал работать. По каналам через соленоиды управляемые мозгами на гидроплите к пакетам масло гонит. Тут вопрос в другом был. То что Акпп постоянно связан с ДВС, а мкпп можно разъединить при помощи сцепления. Мотор с Акпп всегда находится под нагрузкой,даже на нейтрали. | |||
Ответить с цитированием |
13.11.2014, 21:00 | #80 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Странно, а на 9-45 мастер другое говорит.... Значит всё-таки есть там другой насос Не всё так категорично..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |