Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
08.12.2016, 12:53 | #51 | |||
| ||||
Познавший многое | Как правило бьются люди которые себя "чайниками" не считают, 2-3 года стаж и уже "шумахеры". Поэтому пусть я буду пусть в глазах"шумахеров" - буду"чайником" с водительским стажом в 20лет. 43 тысячи пробег колодки передние еще и на половину не сносились. | |||
Ответить с цитированием |
08.12.2016, 12:59 | #52 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Кстати тоже себя шумахером не считаю, у меня 40 000 пробег и тоже передние еще до половины не сточились, а вот водителем профессионалом с непрерывным 24 летним (без аварийным) стажем на различных автомобилях не только легковых, считаю себя однозначно! | |||
Ответить с цитированием |
08.12.2016, 13:10 | #53 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Цитата:
по поводу регулятора тормозных усилий по осям: если вас не устраивают тормоза при его наличии, - значит он не отрегулирован и работа его не корректна! выкидывать его из системы - противоестественно, т.к. вес по осям очень сильно меняется в зависимости от интенсивности торможения (читай от взаимного положения задней оси и кузова автомобиля) советовать отключить АБС (без установки "колдуна"), подтянуть без меры ручник и т.д. - это противоречие законам физики. данные советы вредны для обычного пользователя, как впрочем и для всех, кто захочет их воплотить в жизнь. | |||
Ответить с цитированием |
08.12.2016, 13:18 | #54 | |||
| ||||
Интересный собеседник | иван то. что я не знаю каким образом перещелкивается на альмере авто-подводка колодок, это говорит только об одном, что я еще не разбирал и не лазил туда на альмере! Глядя на картинку подумал. что так же как и на моём предыдущем авто вот и всё!!! придет время менять задние колодки я их однозначно поменяю сам и секретов никаких не будет, а пока я просто подтянул ручник и меня всё устраивает вполне!!! и предлагаю прекратить уже впустую кому-то что-то доказывать!!! | |||
Ответить с цитированием |
08.12.2016, 13:19 | #55 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Нуу без колдуна, АБС и с зажатым ручником можете свой стаж умножить на 2 как за "горячие точки" Но честно сказать я в шоке от ваших последних заявлений на форуме... Обычно профессионалы совсем другого мнения о механизмах влияющих на безопасность...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
08.12.2016, 13:41 | #56 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Просто всю жизнь стараюсь поменять в машине, то что меня не устраивает, если на каком-то авто к тормозам претезий нет, то я и ничего не делаю. когда первые газели пошли, мне пришлось пол машины переделать, стобы авто стал нормальным!!(в тормоза не лазил) Короче хорош... Добавлено через 15 минут На альмере из переделок пока только одно, поставил подставки под задние пружины, подтяжка ручника переделкой не считаю. Ну вот и всё а в остальном авто отличный! | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
08.12.2016, 14:09 | #57 | |||
| ||||
Познавший многое | похоже вы правы. поддерживаю. | |||
Ответить с цитированием |
08.12.2016, 16:50 | #58 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Кстати кому интересно, вот нашел видосик. | |||
Ответить с цитированием |
09.07.2017, 17:20 | #59 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Приветствую всех, не так давно мы тут спорили надо ли или нет подтягивать трос ручника... Многие говорили что не надо, там стоит трещетка, которая автоматически убирает зазор износа колодок, я говорил что лучше подтянуть... Короче сегодня решил проверить все эти доводы, так как я до этого уже подтягивал трос и получил от этого только плюсы! Теперь о главном, у меня появился ход у педали тормоза и стал слышен скрип задних колодок при нажатии. Решил проверить как же трещетка выберет свободный ход, отпустил трос ручника и педаль сразу начала проваливаться на половину своего хода и как я не "пыжился" не давил на педаль никакая трещетка никакой зазор автоматом не убирала, и я понял, задумка хорошая, но хрень эта не работает! И сделал так, как поступал абсолютно на всех своих авто считая грузовые тоже. Вывесил задние колёса и начал подтягивать трос, переодически прокручивая колеса, и как только колодки начали слегка цеплять барабан перестал тянуть трос. В итоге: тормоз теперь цепляет сразу и нет "пустого" хода педали, что очень приятно при езде, и самое главное нет больше никакого скрипа из барабанов при нажатии тормоза!!! Так что советую многим не упираться тупо в регламент и инструкцию, а поступать так как с опытом и с годами давно уже всё проверено, и не будет у вас проблем с авто. | |||
Ответить с цитированием |
09.07.2017, 17:23 | #60 | |||
| ||||
Познавший многое | Леха , только ручник нужно затянуть, а потом на педаль давить. Со всей дури давить. А иначе действительно эта хрень работать никак не хочет) на десятке жигулей тросом тоже зазор выбирал, эффект положительный. На алмере пока что хватает вышеописанного метода. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Задние тормоза | ||||
Регулировка высоты педалей тормоза и газа. | ||||
Педаль тормоза - шатается | ||||
Загорается лампа ручника при разгоне | ||||
Скрипит педаль тормоза |