Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гараж Общение на автомобильные темы, юмор автолюбителей |
Результаты опроса: Прошит (чипован) ваш автомобиль или нет? | |||
Да. ДВС прошит, я доволен. | 15 | 36.59% | |
Да. ДВС прошит, я не особо доволен. Оно того не стоило. | 0 | 0% | |
Нет, но я склоняюсь в пользу прошивки. | 13 | 31.71% | |
Нет, бессмысленная затея. | 13 | 31.71% | |
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Ответ |
| Опции темы | Опции просмотра |
06.10.2016, 21:20 | #691 | |||
| ||||
Хороший человек | Рад что вам весело. Но в ДВС не лошади главное. | |||
Ответить с цитированием |
06.10.2016, 21:22 | #692 | |||
| ||||
Новичок | а что же?
__________________ Чип-тюнинг от Паулюса в Воронеже и Курске: 8-915-580-79-19 Денис | |||
Ответить с цитированием |
06.10.2016, 21:34 | #693 | |||
| ||||
Хороший человек | График крутящего момента - например. | |||
Ответить с цитированием |
06.10.2016, 21:40 | #694 | |||
| ||||
Интересный собеседник | И сильно он у Ларгуса отличается от нашего??
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
06.10.2016, 22:04 | #695 | |||
| ||||
Хороший человек | Я для того и задал вопрос, а не для того что бы вы меня пытали. | |||
Ответить с цитированием |
06.10.2016, 22:12 | #696 | |||
| ||||
Интересный собеседник | 89103130 0 17 Вы сами то как думаете,есть ли смысл в этом?
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
07.10.2016, 14:40 | #697 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Технические характеристики. На псевдокроссовере Ларгус Кросс будет устанавливаться только один вариант двигателя. На его роль ВАЗовцы выбрали 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, 16-клапанным механизмом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Двигатель способен выжать из себя до 105 л.с. максимальной мощности при 3750 об/минуту, а также произвести порядка 148 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Агрегироваться мотор будет с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», которая позволит «Cross-Ларгусу» разгоняться до 165 км/час, потребляя при этом около 9,0 литров бензина на каждые 100 км пути («по трассе» – 7,5 литров, «по городу» -11,5). Источник: http://auto.ironhorse.ru/lada-largus-cross_4523.html © IronHorse.ru | |||
Ответить с цитированием |
07.10.2016, 15:06 | #698 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
__________________ Чип-тюнинг от Паулюса и SvvMotorsport в Новгородской области +79116022779 Сергей | |||
Ответить с цитированием |
07.10.2016, 15:59 | #699 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Лада Ларгус Кросс и двигатель К4М 16 клапанный 1.6 разработки Renault 15 июля 2015 - Администратор Лада Ларгус Кросс и двигатель К4М 16 клапанный 1.6 разработки Renault Характеристики двигателя K4M устанавливаемые на Лада Ларгус Кросс. Производство моторов K4M началось в 1999 году на заводе Renault в Испании, и с некоторого времени на АвтоВАЗе, в частности, для автомобилей Лада Ларгус Кросс. Двигатель К4М Ларгуса Кросс Двигатель К4М имеет следующие характеристики. Материал блока цилиндров: чугун Система питания: инжектор Тип: рядный Количество цилиндров: 4 Клапанов на цилиндр: 4 Ход поршня: 80,5 мм Диаметр цилиндра: 79,5 мм Степень сжатия: 9,5 Объем мотора: 1598 см. куб. Крутящий момент: 145 Нм / 3750 об. мин Ресурс двигателя К4М на практике составляет более 400 тыс. км. http://crosslargus.ru/motor-largus-c...-klapanov.html Если читать внимательно последние посты в переписке, всё встанет на свои места. Добавлено через 11 минут [quote="Андрюша;96779"] Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
07.10.2016, 16:01 | #700 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Альмера против Шевроле Кобальт | ||||
Альмера против Шкода Рапид | ||||
Б/у vs новая машина. За и против. | ||||
ГБО за и против. | ||||
Ниссан Альмера против Пежо 301 |