Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гараж Общение на автомобильные темы, юмор автолюбителей |
Результаты опроса: Безопасно ли ГБО? | |||
Да. Не опаснее бензобака. | 11 | 61.11% | |
Нет. Ездишь на бомбе. | 7 | 38.89% | |
Голосовавшие: 18. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Ответ |
| Опции темы | Опции просмотра |
07.04.2014, 23:43 | #11 | |||
| ||||
Интересный собеседник | wishurhere, фоток бы нам, да и что за система? | |||
Ответить с цитированием |
07.04.2014, 23:56 | #12 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
08.04.2014, 00:16 | #13 | |||
| ||||
Наш человек | А вот и не факт. У меня одноклассник погиб при обычном ДТП - приехал ему кто-то в зад. ГБО 4-го поколения, ставили профи. А от дурака защиты нет! Для себя решил - однозначно нет!!! Кстати, давно уже вычитал информацию (советы установщиков), что установка ГБО целесообразна при объеме двигателя от 2 литров. Если объем меньше - существенно снижается ресурс двигла. Как-то так. | |||
Ответить с цитированием |
08.04.2014, 11:01 | #14 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Ресурс, скорее всего, касался старых советских машин. По поводу объема - абсолютно верно: советские бензиновые автобусы, грузовики, газели, волга, наконец. В коммерческой эксплуатации газ может быть выгоден. Больше объем, больше расход. Когда бензина для автобуса 30 л/100км = 900 руб.(1л=30р, всё примерно), а газа 35 л (никак не меньше) = 525 р (1л=15р)., то экономия очевидна, для таксистов самое то! (Кстати, в старые времена бытовой пропан еще дешевле был до поры до времени, так что лили из баллонов). А если а/м до 10 л/100км ест, экономия мизерная. Стоит заморачиваться? Да, альмера выдержит и будет работать. Только зачем лишняя система? Или ее обслуживать не нужно? Не поверю. Дешево? Всё одно дороже, чем если бы ГБО не стояло. А время не жалко? Состоятельные люди, которые покупают прожорливые машины, не думают ни о дороговизне бензина, ни об экономии на газе. Альмера по "прожорливости", скромнее жигулей. Поэтому, однозначно - НИКОГДА! | |||
Ответить с цитированием |
08.04.2014, 16:55 | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну каждый решает сам. У меня родственник в такси. На логане 1.4 проехал 180 тыс. Мотор был живой. Таксисты далеко за 200 накатывают. дальше машины идут в тотал, а моторы на разборки. Сейчас киа рио максималка тоже газ. Пробег 60. Но скажу что этот мотор, уже хуже логана для газа. Проблема всегда одна. Установка ужасна. Газ грязный забивались уже форсунки на киа. Жопа провисла от балона, кот вместо запаски. Если не газ в такси совсем не выгодно. На счет в ДТП погиб и т.п. Так посмотрите сколько людей сгорало заживо от бенза, сколько машин сгорало после дтп от бенза. Слабонервным и детям не смотреть. Аварии иногда такие бывают, что и 5 звезд не спасают. Газ нужно тоже обслуживать. В Европе ездят много на газу, много машин с завода идут с газом тот же логан. Все взрывы, проблемы с запуском пошли из 90-х когда были карбюраторы. Сейчас заводишь на бензине, а потом на газ переключается. Газпрому некуда девать газ, поэтому медведев хочет все грузовики на него посадить, когда это произойдет то цена будет как у бенза и выгоды не останется.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
08.04.2014, 18:29 | #16 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
насчет грязного газа и загрязнения форсунок вы заблуждаетесь в связи с тем что перед подачей в форсунки газа стоит фильтр газовый который когда засоряется в основном графитом-сухой пудрой после чего теряется тяга автомобиля. следует замена и поехал дальше. | |||
Ответить с цитированием |
08.04.2014, 18:56 | #17 | |||
| ||||
Познавший многое | Газ грязный (о чем может идти спор! газовики сами признают, и раз от раза, по крайней мере, раньше, поставлялся с разным качеством - плохим и еще хуже) и фильтр улавливает далеко не всю грязь, которая потом идет по форсункам и т.д. | |||
Ответить с цитированием |
08.04.2014, 19:03 | #18 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я говорю по факту как было. Может у него вообще этого фильтра нет или он не фильтр совсем. Я ж писал установка основная проблема да и как проверишь в провинции какое оборудование продают. Делает одна контора всего лишь.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
08.04.2014, 21:11 | #19 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
08.04.2014, 23:19 | #20 | |||
| ||||
Познавший многое | согласно примитивному расчету, установка 4 пок. италии-польши в наших недешевых на пропан-бутан краях отбивает свою стоимость за 25 ккм. если цена бензы больше пропана хотя бы на 20% это уже выгода, независимо 10 л это будет или 20 л, или еще какая цифирь. зы имхо иногда просто удобно не думать, заправить тебе машину или нет, не считать риски и думать, какой нештатный девайс приделать для пробки от бензобака. можно даже представить будто это апдейт вместо 16 дисков (смерть подвеске) или китайских блискучих побрякушек. Добавлено через 7 минут при замене масла это очевидно. и еще свечей. и фильтра в бензобаке, если он есть. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Альмера против Шевроле Кобальт | ||||
Обсуждение чип-тюнинга: за и против. | ||||
Крышка бензобака с ключом: за и против... | ||||
Б/у vs новая машина. За и против. | ||||
Ниссан Альмера против Пежо 301 |