28.01.2014, 19:11
|
#10 |
| Интересный собеседник | | Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 2,792
Поблагодарил сам:: 184
Поблагодарили: 1,009 раз(а)
Вес репутации: 231 | |
Интересный собеседник
Регистрация: 07.09.2013 Авто: СУПЕР АЛЬМЕРА 2013год
Сообщений: 2,792
Поблагодарил сам:: 184
Поблагодарили: 1,009 раз(а)
Вес репутации: 231 | Обратился по телефону в службу Ниссан так как там зарегистрирован,спросил на счёт подрамника ,записали вин ,фамилию ,сказали свяжемся с вами и вот пришёл ответ Цитата:
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что на автомобиль Nissan Almera VIN: Z8NAJL00048548682 нет никаких кампаний.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.
С уважением,
Сапронов Дмитрий
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90
YOU+NISSAN
Сервис, который делает обладание автомобилем проще, чем когда-либо.
Владельцы Nissan, убедитесь, что вы зарегистрировались!
|
__________________ |
| Ответить с цитированием |