Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Nissan Almera в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п. |
11.01.2019, 13:20 | #2251 | |||
| ||||
Наш человек | а мне в минске доливали антифриз бесплатно. хорошее время было. но за масло брали на поллитры больше. потом в двух разных сервисах подтвердили, что указанный объем они впихнуть в мотор не в состоянии. только что с горочкой. | |||
Ответить с цитированием |
19.02.2019, 08:17 | #2252 | |||
| ||||
Интересный собеседник | В январе проходил ТО-5 на пробеге 63000. Это по пробегу, так как ТО-4 с заменой ГРМ и прочего было по сроку на 49000. И за 8 месяцев я накатал очень много. Ну тут и поездка на море, и к теще с тестем... Короче 14000 за 8 месяцев для меня очень много. Для меня и 10000 в год много, но что есть то есть. Итак, ТО-5 это замена масла и фильтров. Делал как всегда все у ОД УСервис+ Ниссан (там где сам работал). Все по авто в норме, решил для интереса снять задние тормозные барабаны и осмотреть состояние ЗТМ (задние тормозные механизмы). На всякий случай взял денег на замену задних подшипников, так как при снятии барабана они иногда разбираются и внутренняя обойма остается на цапфе, но в моем случае все прошло благополучно. Единственное, была небольшая выработка на самих барабанах, ее конечно же сняли. Ну и провел чистку смазку самих механизмов. Это у нас состояние барабана. Ну а это ЗТМ... Добавлено через 6 минут И вот еще на фото я отметил красным, то кольцо которое остается на цапфе при демонтаже заднего барабана. Это внутренняя обойма подшипника. | |||
Ответить с цитированием |
19.02.2019, 08:25 | #2253 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да ничего оно не остаётся при снятии, а если и остаётся , то не в нашем случае! Снимал барабаны уже несколько раз, там приличный зазор между цапфой и обоймой подшипника, барабан слетает "со свистом" без какого либо напряга! | |||
Ответить с цитированием |
19.02.2019, 08:57 | #2254 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ошибаешься Лех. Еще как остается. Не в 100% случаев конечно. И всегда (ну по крайней мере в моей практике) стягивается съемником. И когда с РЕНО я работал такая же фигня была. И делаю я все по мануалу. Ослабляю троса ручного тормоза, надеваю приспособление для снятия барабана, потом стягиваю. А зачем ты много раз уже барабан снимал? | |||
Ответить с цитированием |
19.02.2019, 09:11 | #2255 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну я во всяком случае у себя снимал и оба барабана слетели на ура! Может на альмере они увеличили зазоры между подшипником и ступицей... Скрип был при нажатии тормоза как на не смазанной телеге, там колодка трёт о корпус и смазываешь посадочное место потом тишина... Кстати как последний раз помазал пару лет назад скрип больше не повторялся. | |||
Ответить с цитированием |
19.02.2019, 09:55 | #2256 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Знакомый сервисмен то-же говорит, что может развалиться, поэтому настойчиво рекомендует мне купить подшипники когда приеду на замену колодок.
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
19.02.2019, 10:03 | #2257 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Другое дело когда обоима закиснет на цапфе так, что её снимают нагревом, спилом или раскалывают чтобы снять, то тут без вариантов только замена подшипника! | |||
Ответить с цитированием |
19.02.2019, 11:26 | #2258 | |||
| ||||
Интересный собеседник | По мануалу этот подшипник одноразовый, но меняют только если обойма на цапфе остается. По этому лучше быть готовым к замене. Или самому купить или если это ОД, то значит отдать денег им за подшипник. Добавлено через 1 минуту Таки и не понял я что ты мазал. | |||
Ответить с цитированием |
19.02.2019, 22:42 | #2259 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Скрипит у всех и давненько, даже тема есть на этом форуме, ты должен помнить если старожила!.. Здесь не только я и уже не раз писали о скрипе задних колодок, тему надо только поднять,.. Если смотреть справа по машине на твоё фото, то это левая колодка низ: Добавлено через 1 минуту Вот там и трёт колодка о корпус! Добавлено через 15 минут Дима это что??? откуда у тебя там масло, где его вообще никогда не должно быть? | |||
Ответить с цитированием |
22.02.2019, 12:10 | #2260 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Лёх,возможно это и не масло,а остатки от промывки механизмов,которые ещё не вытерли после обработки..Обрати внимание на их чистоту.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |