Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Nissan Almera в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п. |
03.01.2018, 09:45 | #61 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я бы взял и с помпой, и с роликами. Если не пригодится сейчас, будет в запасе на потом. Если прийдется экстренно ремонтироваться, а нечем. Есть/пить не просит помпа, пусть лежит. | |||
Ответить с цитированием |
03.01.2018, 10:13 | #62 | |||
| ||||
Познавший многое | По опыту местных таксистов - родные заводские ролики (что ГРМ, что навесного ремня) спокойно выхаживают по 200-250 тысяч км. Заводская помпа у многих по 400 тысяч отбегала и до сих пор родная стоит. По качеству намного лучше магазинного "оригинала", даже дилерского, которые как раз и рассчитаны на замену вместе с ремнём. Ремень навесного меняется по состоянию, в таксорежиме к 100 тысячам обычно приходит ему конец, роликов спокойно хватает на 2-3 ремня. | |||
Ответить с цитированием |
03.01.2018, 10:17 | #63 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
03.01.2018, 14:26 | #64 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Тоже важный аспект. Для себя решил, что ролики можно взять на замену, а помпа явно уже лишняя.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
17.02.2018, 21:47 | #65 | |||
| ||||
Гость | приветствую форумчан!!! Я из Ульяновска.то же альмеровод. пришло время замены грм. так у нас тут чегото не понятно с установками сего. одна еонтора просит 3500р ,другая 2000. ну а официалы говорят так ....работа-1700, комплект 6000. ну и может быть какие-нибудь расходники. если привезёте свой рем.комплект. то возьмём типа только за работу . Так вот я и ломаю башку куда ехать???? . кстати купил гэйтс за 3500 я разок на пыжике попал к официалам результат нехороший да ещё насчитали норма /часы как быть??? | |||
Ответить с цитированием |
17.02.2018, 21:52 | #66 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
18.02.2018, 22:12 | #67 | |||
| ||||
Гость | компания Авто Рай Nissan Ульяновск | |||
Ответить с цитированием |
19.02.2018, 07:55 | #68 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Есть такой на ниссановском сайте. Непонятно, что он отвечает про 1700 и 6000. Вот как-то так на указанном сайте в части замены ГРМ перечислено: БОЛТ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ 1 50,24 БОЛТ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 4 584,95 ЗАГЛУШКА ВПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА 1 473,20 ЗАГЛУШКА ВЫПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА 1 285,73 РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА 1 2 236,27 ОБВОДНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ 1 2 066,78 НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ 1 3 097,17 ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 1 4 557,27 БОЛТ РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ 1 360,71 Итого этих з/ч на 13662,08 р. Работа всего за ТО-60 6800 за 3,4 н*ч, сколько из них именно за замену комплекта ГРМ - неизвестно. Добавлено через 1 минуту А что за "нехороший результат" и почему плата за нормочасы удивляет? | |||
Ответить с цитированием |
19.02.2018, 09:20 | #69 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
19.02.2018, 09:34 | #70 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |