Цитата:
Сообщение от Том еперь про болты катушек...стальной болт на ура прикипает к люминиевой крышке клапанов...Это если туда лазить раз в 30000 км или через 2 года... |
Допустим, прикипело (хотя у меня никогда не прикипало) - и что дальше? Зачем его (болт) менять? Что это даст? Если он выкрутился с алюминиевой резьбой, то надо восстанавливать резьбу в теле, новый болт её не восстановит. На кой их менять, учитывая, что алюминиевой резьбой испортить их невозможно, можно испортить только саму алюминиевую резьбу, причём в руках "профессыанала" без разницы каким болтом это делать, в данном контексте новый болт от старого абсолютно ничем не отличается.
Цитата:
Сообщение от Том Можно...Но она стоит копейки! Гораздо больше, чем вытекшее (может быть ) через нее масло....Но через раз вполне выдержит... |
Эта прокладка пробки выдержит десятки замен масла, пока резиновая вставка целая. При замене надо просто уметь оценить её состояние. А вообще подобные прокладки (стальные с резиновой вставкой) гораздо более "многоразовые", чем обычные медные или алюминиевые (хотя и им можно дать несколько жизней, но это уже сложнее плюс количество жизней очень невелико).