Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Nissan Almera в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п. |
25.02.2018, 11:55 | #81 | |||
| ||||
Познавший многое | Ага...А зубцы датчика положения КВ на шкиве или на шестерне ГРМ? | |||
Ответить с цитированием |
25.02.2018, 13:36 | #82 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
25.02.2018, 13:45 | #83 | |||
| ||||
Познавший многое | В смысле: со стороны коробки? | |||
Ответить с цитированием |
25.02.2018, 13:47 | #84 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
25.02.2018, 13:53 | #85 | |||
| ||||
Познавший многое | Ну, тогда на шкив вообще наплевать! как запищит рваная резинка от проворота - тогда и менять! (по опыту Тойоты разрыв резинки случится где-то после 150000 км и то, если ремень приводной перетянут был | |||
Ответить с цитированием |
25.02.2018, 14:10 | #86 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
25.02.2018, 14:17 | #87 | |||
| ||||
Познавший многое | Тогда, если брака не было - 200000 км этот шкив пройдет легко! И зачем его менять, если обслуживаешь машину сам??? Я не буду его менять.... | |||
Ответить с цитированием |
25.02.2018, 15:42 | #88 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Добавлено через 4 минуты Там по инструкции дохрена чего нужно менять, хотя на самом деле всё прекрасно повторно ходит. Меня "одноразовые" болты катушек зажигания больше всего убивают в их инструкции (стальной болт класса прочности 10,9 в алюминиевом теле с нулевой нагрузкой, этот болт при всём желании испортить не получится, но ниссан требует их менять зачем-то). Меня терзают смутные сомнения, что инструкции сейчас составляют не технические специалисты, а какие-нибудь дефективные менеджеры, гаечного ключа ни разу в жизни не державшие, но хорошо знающие как можно эффективно отжимать бабло у клиентов. | |||
Ответить с цитированием |
25.02.2018, 19:23 | #89 | |||
| ||||
Новичок | Кстати при замене масла также можно не менять прокладку сливной пробки, сам уже так делал пару раз, ничего страшного пока не случилось.. | |||
Ответить с цитированием |
25.02.2018, 21:03 | #90 | |||
| ||||
Хороший человек | У знакомого таксиста порвался приводной ремень на 330т.км, а сцепление родное еще живо. Я. Болты катушек не менял, хотя зазоры свечей регулировал дважды. Увеличиваются тысяч за 30 пробега. В минус 20, сегодня завелся легко. Свечи заводские, пробег 102т.км. Сливная пробка заводская, прокладка та же, подтека нет. Сейчас в морозы стало подтикать уплотнительное кольцо трубки системы охлаждения, проходящей от помпы к радиатору по передней поверхности мотора. Уровень уходит примерно за две недели. Как потеплеет заменю. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |