Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Nissan Almera в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п. |
23.02.2018, 23:32 | #71 | |||
| ||||
Познавший многое | А что с болтом катушки зажигания???? Зачем их менять????? Шкив коленвала зачем менять??? Из-за проточки зубов??? Ремень генератора можно и не оригинал поставить, Дайко, например...И что за заглушки распредвалов??? Зачем их менять? | |||
Ответить с цитированием |
23.02.2018, 23:56 | #72 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
24.02.2018, 02:28 | #73 | |||
| ||||
Познавший многое | Понятно...Значит - нужно забить...Можно тыров 7-8 сэкономить без потери качества работы.... | |||
Ответить с цитированием |
24.02.2018, 08:56 | #74 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Меняют их только на спец сервисе, заглушки вытаскивают и ставят на распредвалы фиксатор-стопор, а после естественно придётся новые заглушки ставить, хотя можно поменять ГРМ и не снимая эти заглушки. А шкив вообще никто не меняет, это чистый развод на бабло! https://youtu.be/d65Vt5FRBac?t=325 Добавлено через 38 секунд Меняют их только на спец сервисе, заглушки вытаскивают и ставят на распредвалы фиксатор-стопор, а после естественно придётся новые заглушки ставить, хотя можно поменять ГРМ и не снимая эти заглушки. А шкив вообще никто не меняет, это чистый развод на бабло! https://youtu.be/d65Vt5FRBac?t=325 Добавлено через 57 секунд Добавлено через 42 секунды 5:25 про заглушки | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
24.02.2018, 12:35 | #75 | |||
| ||||
Познавший многое | Понятно | |||
Ответить с цитированием |
24.02.2018, 15:05 | #76 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А потом плачутся, что новый ремень порвало.. Помню, как знакомый на Вектре 3 раза ремень менял, благо там клапана не гнуло, пока ему в сервисе не сказали, что шкиф надо то-же менять
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
24.02.2018, 15:37 | #77 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
24.02.2018, 16:53 | #78 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Его хоть монтажкой отломай и выкинь нафиг, на ГРМ идет отдельная шестерня за шкивом... А вообще при замене ГРМ не сложно посмотреть состояние шкива, и как правило он в идеальном состоянии, если нет, тогда только на замену! | |||
Ответить с цитированием |
25.02.2018, 01:16 | #79 | |||
| ||||
Познавший многое | Согласен! Видел я подстертые зубья на шестерне коленвала...но это после 250000 км пробега....Думаю, что раньше не стоит ее менять....А уж ручейковому шкиву вообще сносу нет. Если только он не на резиновом буфере собран... | |||
Ответить с цитированием |
25.02.2018, 06:09 | #80 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |