Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Nissan Almera в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п. |
23.03.2017, 09:29 | #201 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
23.03.2017, 09:41 | #202 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ниссанер , он же ответил: "безолаберные люди не хотят качественно и хорошо работать" Вот и всё!)) Добавлено через 7 минут Тупой немец взял и перепутал металлы для изготовления запчастей, и теперь стало не качественно!))) Друган на днях делал капитальный ремонт на своём VW , двигатель прошёл 107 000 всего, но он все равно упорно ездит на "немцах", видать бабла много!)) а вы говорите от куда заработки, ни кому не нужен вечный автомобиль, кроме хозяина авто!) | |||
Ответить с цитированием |
23.03.2017, 09:45 | #203 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Признаюсь, не силён в Мерседесах, поэтому уточни сам, какая себестоимость того полностью чугунного блока и нового с алюминевыми гильзами для начала. Хотя, лучше для конца, наверно. Надоело! | |||
Ответить с цитированием |
23.03.2017, 11:03 | #204 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
23.03.2017, 11:06 | #205 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Эт-то, Лёха, ты точно подметил! К сожалению такой сейчас рынок... Давно об этом говОрено и не раз обсуждалось.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
23.03.2017, 11:31 | #206 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Пр Цитата:
Думаю, что качество авто упало из-за многих факторов в экономике и не надо всё валить на сговор (имеет место, но не сильно вдияет)... Точно знаю, что с японцами сговориться невозможно, у них этика бизнеса превыше всего.... Там топ-менеджеры выбрасываются из окон, когда узнают, что от молока его завода умер человек...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
23.03.2017, 11:56 | #207 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Так друг разобрал двигатель , вытащил поршня а там кольца это мизерные узенькие полосочки, которые не справлялись со своей функцией (особенно маслосьёмные) Короче он пошёл к токарю и проточил поршня под нормальные человеческие кольца, которые выпускались раньше, собрал мотор, катается, посмотрим на сколько теперь этого г@внодвигателя хватит... экологию не портить!) | |||
Ответить с цитированием |
23.03.2017, 12:29 | #208 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
23.03.2017, 12:47 | #209 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
23.03.2017, 13:02 | #210 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Рынок - это спрос и предложение... Производители подстраиваются под покупателя: например на рынке будут лежать томаты, выращенные без нитратов и генной инженерии за 200 руб и рядом обычные за 100. 99% людей купят за 100 проверено... так-же и с машинами.. Когда Азия освоила производство своих авто, то люди стали их покупать и у Вольво продажи упали кардинально, потому что все хотели сейчас подешевле и Киа например делает премиальные машины не хуже немецких, но дешевле в 2 раза... Что делать?? Кто-то просто опустил руки и продался китайцам типа Вольво, кто-то пытался держаться до конца и теперь банкрот или близок к этому типа Митсубиши, а большинство приняло правила и стала производить то, что хочет народ... вернее за что готов платить народ.... И никакого тут заговора.. успокойтесь уже...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |