Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Nissan Almera в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п. |
Результаты опроса: То-0. Проходить? | |||
Да | 42 | 31.11% | |
Нет | 63 | 46.67% | |
Незнаю | 30 | 22.22% | |
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Ответ |
|
| Опции темы | Опции просмотра |
08.04.2013, 01:15 | #1 | |||
| ||||
Познавший многое | в сервисной книжке в перечне прохождения всех то увидел, что указано нулевое техобслуживание на 5 тыс. км. стоит или нет проходить это самое то-0? также интересует информация, какие обязательные работы будут входить в него, чтобы знать, за что стоит платить. | |||
Ответить с цитированием |
08.04.2013, 17:38 | #2 | |||
| ||||
Гость | советую позвонить на сервис и узнать, обычно у более дорогих производителей нулевого то просто нет. обкатку двигатель проходит ещё на заводе, когда двигатель не поставили в автомобиль. нулёвка есть только у вазов и китайцев. был у меня китаец на нулевом поменяли масло, пробежали по подвеске, поменяли фильтра. стоило это раньше 100$ вроде работа бесплатно, а за расходники плати.
__________________ Всё что не делается, всё к лучшему. | |||
Ответить с цитированием |
08.04.2013, 17:54 | #3 | |||
| ||||
Познавший многое | насколько я знаю, логан с таким же самым двигателем и коробкой передач проходит первое техобслуживание при пробеге 15 000 км, либо через один год после продажи, смотря что наступит первым. поэтому вряд ли нужно будет проходить какое-то нулевое то на альмеру, оно не нужно. | |||
Ответить с цитированием |
08.04.2013, 19:23 | #4 | |||
| ||||
Новичок | когда брал новый опель астра, то дилер настоятельно рекомендовал мне пройти нулевое то, которое на автомобилях опель не проводят. при вопросе снимут ли мой автомобиль с гарантии при не прохождении нулевого то, ответили нет. регламент и цена такого то будет зависеть только от конкретного дилера, но обычно проводятся такие работы: замена масла, замена масляного фильтра, проверка уровня залитых жидкостей, проверка тормозной системы. | |||
Ответить с цитированием |
08.04.2013, 22:02 | #5 | |||
| ||||
Гость | у меня, на этот момент времени, было 4 машины. не на одной из них я не проходил то, ни разу. считаю это глупым и бессмысленным занятием, к тому же еще и не дешевым. достаточно просто иметь хорошего друга в нормальном сервисе и все! замена масла и прочие моменты по обслуживанию решаются очень быстро, без всяких лишних геморроев. | |||
Ответить с цитированием |
09.04.2013, 01:17 | #6 | |||
| ||||
Познавший многое | сам считаю, что прохождение нулевого то - это некий способ автосервисов зарабатывать деньги не дожидаясь то-1. просто интересно услышать мнение специалистов. до этого слышал, что еще предлагают на нулевом заменить масло, якобы после обкатки на 5 тысячах стружка появляется в нем. | |||
Ответить с цитированием |
12.04.2013, 22:38 | #7 | |||
| ||||
Новичок | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
26.04.2013, 14:32 | #8 | |||
| ||||
Наш человек | да ну, то после пяти тысяч - это уже слишком. я еще понимаю после 15, тогда хоть какие-то данные для анализа накопятся. | |||
Ответить с цитированием |
04.05.2013, 16:40 | #9 | |||
| ||||
Новичок | проходить то после 5000 км. это по моему лишнее. а то, что продавцы автомобилей, настоятельно рекомендуют это делать, то их тоже можно понять, это их хлеб.)) | |||
Ответить с цитированием |
25.05.2013, 14:04 | #10 | |||
| ||||
Наш человек | Понятное дело - в любом случае, стоимость этого ТО будет кусачее, так что оно - прямой доход салонов. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
| |