Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
29.03.2015, 20:59 | #111 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
29.03.2015, 21:07 | #112 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну это когда двигатель ровно работает.... А в момент резкого сброса газа кратковременно происходит обратный процесс... Это ведь выдавливаются картерные газы из обратки или я что-то путаю..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
29.03.2015, 21:09 | #113 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Короче, мысли такие: либо резинки на ДАД'е хреновенькие, либо и правда уровень "на 3мм выше максимума" все дело портит. | |||
Ответить с цитированием |
29.03.2015, 21:24 | #114 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
29.03.2015, 21:56 | #115 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Добавлено через 57 секунд А почему нет?? Инерция всасываемого воздуха плюс картерные газы - вот тебе кратковременное давление на датчик...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
29.03.2015, 22:00 | #116 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Повышенный уровень - это причина вообще наличия неприятного явления. Повышенное давление в системе смазки. Компенсируется вентиляцией картера. Если сапун забит - давит сальники. В данном случае, имеем хлипкое соединение ДАД, через который следствие повышенного уровня масла и выходит. Да, вы правильно сказали, перепад давления происходит. Вот, в слабом месте и лезет. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |