Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
16.04.2015, 11:38 | #1 | |||
| ||||
Гость | Я так понял К4M на наших альках без фазиков, и вздохнул с облегчением, вроде как гемора меньше а расхода топлива чуть больше, слышал на некоторых французах очень проблемно с фазорегуляторами если сломаются.... а как вы считаете может опыт у кого? | |||
Ответить с цитированием |
16.04.2015, 12:50 | #2 | |||
| ||||
Наш человек | Сталкивался с этим на предыдущем авто, Рено Меган 2. За 160000 км два фазика под замену. А это очень накладно. На Альмере его нет, и хорошо. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
16.04.2015, 18:22 | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
16.04.2015, 20:42 | #4 | |||
| ||||
Наш человек | Сам фазорегулятор от 8 до 12 тысяч, плюс работа, плюс ремень ГРМ с роликами. Ходит в среднем 30-40 тыс. примерно. На мегановском форуме самая живая тема была про фазик. Так и не решили проблему окончательно. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
16.04.2015, 21:04 | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |