| Пользователи |
| Календарь |
| Поиск |
| Сообщения за день |
| Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
| Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
| | #1 | |||
| ||||
| Гость | Я так понял К4M на наших альках без фазиков, и вздохнул с облегчением, вроде как гемора меньше а расхода топлива чуть больше, слышал на некоторых французах очень проблемно с фазорегуляторами если сломаются.... а как вы считаете может опыт у кого? | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #2 | |||
| ||||
| Наш человек | Сталкивался с этим на предыдущем авто, Рено Меган 2. За 160000 км два фазика под замену. А это очень накладно. На Альмере его нет, и хорошо. | |||
| | Ответить с цитированием |
| Сказали спасибо |
| | #3 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | | |||
| | Ответить с цитированием |
| Сказали спасибо |
| | #4 | |||
| ||||
| Наш человек | Сам фазорегулятор от 8 до 12 тысяч, плюс работа, плюс ремень ГРМ с роликами. Ходит в среднем 30-40 тыс. примерно. На мегановском форуме самая живая тема была про фазик. Так и не решили проблему окончательно. | |||
| | Ответить с цитированием |
| Сказали спасибо |
| | #5 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | | |||
| | Ответить с цитированием |
| Сказали спасибо |
| Ответ |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |