Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
18.01.2015, 18:17 | #1 | |||
| ||||
Новичок | После установки БК Мультитроник он сам определил протокол РЕНО. Ошибок никаких не выявил и все было ок. После перепрошивки на более свежую версию БК Мультитроник он стал выдовать ошибку 0110. Это датчика температуры впускного воздуха. Мультитроник не говорит что датчик накрылся,а говорит что не верный уровень сигнала. Стоит он вот здесь. Сделал диагностику в сервисе,все подтвердилось. Но у них менять не стал уж больно дорого за такую мелочь. Купил датчик,заменил. Но увы все повторилось снова. Стал грешить на Мультитроник,откатился до старой прошивки. Изменений не последовало. Отключил БК Мультитроник,зашол в тестовый режим на радной БК он тоже показывает эту ошибку. Стер её. Через некоторое время завёл машину дал ей прогреться,заглушил и снова вошёл в тестовый режим родного БК. Все чисто,ошибок нет,рад до соплей. Ставлю на место БК Мультитроник, завожу и ровно через 30 сек снова сообщение о той же ошибке. Когда снимал старый датчик,обратил внимание что он был весь в масле.(уровень масла завышен,судя по щупу ещё с момента покупки. Пробег на данный момент 1800км) Вынул новый датчик,он тоже слегка в масле,но не так как старый. Расход бензина в норме,обороты не плавают,движок работает чисто. Какие мнения будут на сей счёт? | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2015, 18:49 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Цитата:
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2015, 18:56 | #3 | |||
| ||||
Новичок | Уж точноэта первая проблема не от самого БК авто или датчика, выкинуть все эти приблуды нах... | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2015, 19:41 | #4 | |||
| ||||
Новичок | Ув.Lex-us76 думаю , что мультитроникс не может быть причиной ошибки. Он только читает и показывает то, что есть в ЭБУ. Функционал Мультитроникса намного выше чем у штатного компьютера. С ув. | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2015, 20:08 | #5 | |||
| ||||
Гость | А если датчик промыть ошибка пропадает? | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2015, 20:18 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | И уровень масла уменьшить. | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2015, 21:01 | #7 | |||
| ||||
Новичок | Добавлено через 5 минут Цитата:
Полазил по инету и пришёл к мнению, что данный датчик и не столь важен. А ещё что нам ставят не совсем те датчики. Добавлено через 1 минуту Цитата:
----1--0 Если на Мультитронике то так и пишет 0110 Добавлено через 1 минуту Промывать старый не пробывал,а сразу поставил новый. И ошибка тут же выскочила снова. Добавлено через 2 минуты Вот с маслом действительно надо разобраться. Зачем льют так много? И ещё этот не информативный щуп.... По норме масло должно быть на половине измерительной шкалы? | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2015, 21:41 | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А Джеки Чан горит???
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2015, 21:45 | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Разве это не должны сделать по гарантии??? | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2015, 22:45 | #10 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |