Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
24.01.2017, 20:05 | #11 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
24.01.2017, 20:53 | #12 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
24.01.2017, 21:26 | #13 | |||
| ||||
Познавший многое | А если мне не изменяет память, дпкв установлен на блоке цилиндров со стороны ГРМ. А считывает он показания со шкива, который состоит из двух частей. Между этими частями резиновый демпфер, который расстраивается на раз, отсюда сдвиг половинок шкива и вышеуказанные проблемы. Дпкв со стороны маховика на легковых авто мне не попадались пока, может и встречаются, но точно не на нашем ДВС. | |||
Ответить с цитированием |
24.01.2017, 21:33 | #14 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
24.01.2017, 21:43 | #15 | |||
| ||||
Познавший многое | Ошибки говорят об обрыве низковольтных цепей в обеих гирляндах катушек (катушки по низковольтной цепи соединены последовательно по две штуки, 1 и 4 цилиндры, 2 и 3 цилиндры). Плюс приходит общий постоянный через реле на обе гирлянды, два "минуса" с гирлянд коммутируются на массу в ЭБУ. С этого же реле идёт питание на бензонасос. Наличие двух ошибок одновременно сильно похоже на отсутствие общего плюса, это легко проверить любым мультиметром на разъёме катушки 1-го или 2-го цилиндра (возможно, его "рвёт" заглючившая нештатная сигналка, если она установлена). Если сдохло реле, то и бензонасос жужжать перед запуском не будет. Следует иметь в виду, что при просто включённом зажигании плюс постоянно висеть на катушках не будет, он (плюс) появится при включении зажигания на пару секунд, пока жужжит бензонасос и потом появится только когда начнёт вращаться двигатель, т.е. когда пойдут импульсы с датчика колена (последний установлен на маховике и никакого отношения к этим ошибкам не имеет). | |||
Ответить с цитированием |
24.01.2017, 22:27 | #16 | |||
| ||||
Познавший многое | Alexandr79 , пожалуй вы в данном случае правы, но дпкв к таким ошибкам тоже может быть причастен, т.к. обратная связь самодиагностики осуществляется по избыточному кислороду, а если искра не тогда когда надо, то и кислорода на лямбде будет навалом) Добавлено через 52 секунды Цитата: | |||
Ответить с цитированием |
24.01.2017, 22:30 | #17 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
24.01.2017, 22:40 | #18 | |||
| ||||
Познавший многое | В общем я напутал, на 16кл двигателе действительно дпкв со строны маховика. На 8 кл значит с другой стороны) | |||
Ответить с цитированием |
24.01.2017, 23:15 | #19 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
P.S. У "самодиагностики" никакой обратной связи нет. Обратная связь есть у цикловой топливоподачи (т.е. у времени открытия форсунок) и у опережения зажигания (т.е. момента подачи импульса на катушки). И осуществляется эта обратная связь не только (и даже не столько) по датчику кислорода, сколько (в первую очередь) по тому же датчику положения коленвала (конкретно - по частоте вращения), и уже во вторую очередь по датчикам кислорода и детонации. | |||
Ответить с цитированием |
25.01.2017, 01:51 | #20 | |||
| ||||
Гость | искра есть везде Добавлено через 2 минуты датчики холостого хода и дрос. заслонки в норме,проверено Добавлено через 10 минут ДПКВ со стороны коробки | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |