Шанхайская выставка: Audi и Volvo показали свою работу

Немцы представили свой беспилотник Audi R8 e-tron на азиатском рынке

AudiR8V10PlusR8Etron

Выставку любительской электроники на восточно-евразийском рынке удивила новинка от немецкого производителя Audi. Они представили новый электромобиль с двигателем и аккумуляторной батареей, которая полностью заряжается за 2:00. Беспилотник Audi R8 e-tron является представителем ряда спорт купе. На полностью заряженном аккумуляторе без водителя автомобиль может проехать расстояние до 450 километров без подзарядки. Внешне суперкар напоминает своего предшественника, а «искусственный интеллект» сопровождает управления с помощью системы zFAS. Они воспринимают информацию от сканеров внешней среды, а также ультразвуковых радаров и установленных извне видеокамер. С помощью полученных данных система образует полную картину и выбирает оптимальный способ управления автомобилем.

Преимуществом нового электромобиля полностью автоматизированный механизм управления на базе зарядной системы CCS, а также качественно увеличенными АКБ. Заряженный аккумулятор размещён в нижнем ярусе центрального тоннеля и за креслами, потребляет как переменный ток, так и постоянный. По словам немецкого производителя, на полную зарядку аккумуляторной батареи нужно не более двух часов. Однако общие характеристики аккумулятора, которые получили при тест-драйве, скрывают немцы специально.

Общая мощность двух спаренных двигателей представленных на шанхайском рынке при полной зарядке составляет почти 460 лошадиных сил. Независимо от того, что проведена автоматизация управления и установлены аккумуляторы питания, новый электромобиль почти не отличается от управляемой человеком версии суперкара: разгоняется R8 e-tron до сотни километров за неполных 4 секунды, а максимум скорости ограничен теми же 250 км / ч.

Выставочные стенды производителя Audi привлекли к себе очень много внимания.

 

Специальная версия XC90 Excellence от Volvo в 2015 году

volvoxc90excellence

Внедорожник Volvo XC90 дополнительно выставил среди своих вариантов выпуск модификации Excellence, что может спокойно стать одним из самых роскошных моделей в своём виде от шведского производителя за весь период своего существования. Стоит отметить то, что на создание новой концепции шведам понадобилась работа в течение почти трёх лет и дополнительных инвестиций порядка 12 миллиардов долларов. Работа осуществлена не зря. Неповторимость у нового представителя этой марки очевидна. Шанхайская автовыставка не видела такого представления уже давно. Поскольку ожидаемый результат был подтверждён сразу же после первых анонсов автомобиля. Это показала количество пассажиров в новом салоне, которых всего лишь четыре, вместо стандартных для внедорожников семи, при этом комфорт сразу становится заметен.

Пассажирские места, как и водительское, оформленные в классическом стиле, имеют подстаканники, подголовники, оснащены электрическими регуляторами вентиляции и функцией массажа. Также есть сенсорные экраны и перегородка со стороны багажного отделения.

volvo

Акустика представлена системой Bowers & Wilkins, которая качественно по-новому зарекомендовала себя на автомобильном рынке, общее количество устройств в ней составляет 20. Стойки кузова нового Volvo XC90 Excellence покрыты хромом, проведена также качественная шумоизоляция салона. Производители автошин Pirelli оснастили внедорожник новой резиной, которая дополнительно снижает уровень шума. Сиденья имеют обновление по качеству и в ассортименте есть кожаными белого и тёмно-серого цвета. Также в новом салоне есть отделение для обуви, зеркала и личных вещей. Это стало благодаря отсутствию второго переднего сиденья. Присутствует только сиденья для водителя, стало новшеством для деловых людей, имеющих личного водителя. Вместо второго сиденья, установлена столешница, которая трансформируется в подставку для рабочего ноутбука и встроенного 17-дюймового экрана.