Всем известно, что правильный уход за автомобилем приводит к увеличению срока его службы. Особенно это актуально в больших городах, где осуществляется постоянная обработка дорожного полотна реагентами вкупе с плохой экологией.
Данная статья поможет уберечь ваш автомобиль от дорогостоящего ремонта и сохранит первозданный внешний вид железного «коня».
Первое и самое главное, что точно сбережет ваши деньги от дорогостоящих ремонтов, своевременная замена и проверка всех технических жидкостей в двигателе. К каждому автомобилю идет инструкция, которую, к сожалению, мало кто читает до конца, ввиду большого объема. Именно в инструкции написано через сколько километров необходимо заменить ту или иную жидкость, пусть то смазочная или охлаждающая жидкости.
Всегда применяйте только рекомендованные изготовителем жидкости. Не стоит жалеть деньги на дорогостоящее масло или антифриз. Сэкономив здесь – придется заплатить за ремонт, а порой, такой ремонт обойдется гораздо дороже, нежели цена качественных технических жидкостей.
Не стоит забывать и про уровень авто жидкостей, он должен быть в пределах нормы, которая отмечена либо на самом бачке, либо на специальном щупе.
Следующим, немало важным моментом является замена фильтров – как салонного, так и топливного, и, конечно же, о фильтре двигателя не стоит забывать. Чаще, это приходиться делать в том случае, если вы живете в загрязненных или пыльных городах.
Пользуйтесь только проверенными бензоколонками и топливом с правильным октановым числом, которое также указано в инструкции эксплуатации автомобиля.
Далее стоит подумать о своей безопасности и менять колодки по мере их износа, в среднем, колодки меняют каждые 30 000 км. Если вы не сильно разбираетесь в технических аспектах автомобиля, то работы по замене колодок лучше предоставить профессионалам в сервисе. Купить тормозной диск и колодки можно здесь https://podbordiskov.ru/tormoznye-kolodki/tormoznye-kolodki-na-lexus/tormoznye-kolodki-na-lexus-lx450d/komplekt-peredniytorm-diski-dba42724s-t3kolodki-hawk-lts-toyota-lc200lexus-lx570450d-2015-gv.
Следите за состоянием всех патрубков и приводных ремней. При обнаружении хоть малейшего износа, следует немедленно заменить изношенный элемент. Вы же не хотите, чтобы данная проблема застала вас где-нибудь в дороге, в самый неподходящий момент.
Проверяйте лампочки, не перегорели ли они. Особенно сзади, т.к. эти лампочки в большей мере вы не видите во время движения.
Вернемся к двигателю, меняйте свечи зажигания (в среднем – через каждые 50 000 км), не доводите до состояния непригодности свечи.
Обращайте внимание на всевозможные датчики и ошибки. Именно они, зачастую, предупреждают водителя о неисправностях в системах автомобиля. Если такие датчики загорелись, необходимо срочно проверить все системы и не пускать все на самотек.
Всегда следите за давлением в шинах, особенно в период резких перепадов температур. Ведь известно, что при повышении температуры окружающей среды, увеличивается давление в колесах и наоборот.
Смотрите за износом покрышек, а точнее – на протектор, если от него почти ничего не осталось, то вам срочно необходимо менять шины.
Ввиду неравномерного износа покрышек, их следует иногда менять местами, т.е. те которые стояли впереди, необходимо поставить назад и наоборот (как правило – через 8 000 км).