Основные типы кузовов легковых автомобилей

Это широкий вопрос, и названия, в зависимости от их конструкции, полезности, используемой технологии и настроек, также могут различаться в разных странах. Для простых людей непонятно, какой именно тип автомобиля перед ними и в какой сегмент он попадает.

Все типы легковых автомобилей в основном используются для перевозки людей и багажа. Но некоторые легковые автомобили, такие как пикапы, тоже позволяют перевозить грузы небольших объёмов. Если требуется групногабаритные перевозки грузов автотранспортом, то стоит обратиться в специализированные компании, типа этой  http://biznes-logistica.ru/avtomobilnyie-perevozki/. Итак:

  1. Седан — легковой автомобиль в конфигурации с тремя коробками с колоннами A, B & C. В салоне седана имеется два ряда сидений и достаточно места для пассажиров в заднем салоне для взрослых пассажиров. Основная цель седана — перевозить людей и их багаж по обычным дорогам. У них есть центральная B-стойка, которая поддерживает крышу и может иметь как 4-дверную, так и 2-дверную конфигурацию. Это самая узнаваемая форма для автомобиля, и хотя популярность кроссоверов стремительно растет, все же седаны считаются самым популярным типом кузова. Они экономичны и практичны, кроме того, есть надежное и безопасное наличие подходящего запираемого багажника.
  2. Хэтчбек — это конфигурация кузова автомобиля с задней дверью, которая поворачивается вверх. У хэтчбеков есть свой набор преимуществ, в первую очередь это пространство. Современные хэтчбеки достаточно просторны изнутри, но снаружи их размеры относительно короче, что облегчает их маневрирование в условиях загруженного движения и может быть легко припарковано в стесненных условиях. Они, как правило, дешевле, чем любой другой тип автомобиля, имеют относительно меньшие по размеру двигатели (в большинстве случаев), а также экономичны, поэтому их легче эксплуатировать и обслуживать. Задние сиденья в хэтчбеке можно сложить и опрокинуть вперед, чтобы максимально увеличить багажное отделение.
  3. Универсал является вариантом кузова седана с крышей, вытянутой назад над общим пассажирским / грузовым объемом, с доступом сзади через заднюю дверь вместо крышки багажника. Универсалы могут гибко перестраивать свой внутренний объем с помощью откидных задних сидений, чтобы расставить приоритеты как по пассажиру, так и по объему груза.
  4. Пикап —  небольшой грузовик с открытым кузовом с низкими бортами и задней дверью, как правило обладают внедорожными характеристиками, такими как высокий дорожный просвет и прочность, а также полный привод. Используются для перевозки небольших грузов. Многие пикапы построены на шасси для внедорожников.