Обзор автомобиля Nissan Teana L33

Благодаря новой форме бамперов, модель Teana выросла в длину на 18 миллиметров — до 4,853 метра. Кроме того, колесная база машины осталась такой же — 2,774 метра.

Преемственные черты Teana узнаются очень хорошо, правда, нельзя не отметить, что обновленный кузов получился весьма агрессивным. В его оформлении задействовано весьма много хромированных вставок. Интересно то, что хром тут не смотрится вульгарно, как обычно это бывает. Об этом так же важно знать, как и заказывать качественные строительные работы.

Главное достоинство внутреннего убранства обновленной Nissan Teana, состоит в фирменном кресле Zero-Gravity. Если доверять опубликованному пресс-релизу, их разрабатывали вместе с NASA, а задействуемые при их создании разработки, относятся к космическим. К слову, это не так уж важно. Важно лишь то, что сидения получились действительно крайне удобными. Они превосходно перераспределяют нагрузку на спине и позвоночнике и, если так можно выразиться, максимально «расслабляют» тело. Сами располагают водителя к спокойной, небыстрой езде — поддержка по бокам не рассчитана на серьезные маневры. Данные сиденья имеются в каждой комплектации. Исключение составляет базовая модель. Кстати, сиденья оснащают подогревом, а также вентиляцией.

Вполне возможно, что российские покупатели будут расстроены тем фактом, что нынешнее поколение Teana теперь не имеет настраиваемого полного привода, который выделялся в прошлой модели. Производителю понадобилось отказаться от такой версии, даже, невзирая на тот факт, что в России треть проданных «Теана» прошлой версии имела четыре ведущих колеса. У россиян данная опция крайне востребована, чего не получится сказать о большей части остальных рынков. Кроме того, не достанется новому поколению Teana также 2,5-литрового 6- цилиндрового двигателя с маркировкой VQ25DE. В целом машина получилась весьма интересной даже за свою солидную стоимость. Отдельного рассмотрения заслуживает весьма современный и функциональный бортовой компьютер.