Mercedes-AMG A 35. Высшее звено в эволюции A-Класса

AMGMercedes-AMG A 35 — это самая молодая версия A-класса, которая присутствует на рынке более 20 лет. За это время автомобиль претерпел настоящую эволюцию, перешел в более высокий сегмент.

Это — самый дешевый автомобиль из спортивной конюшни AMG, но с технологиями и комфортом, заимствованным из решений более высокого класса.

Mercedes A-класса находится на рынке более 20 лет, а с 2013 года также в спортивной версии AMG. Автомобиль претерпел настоящую эволюцию и сегодня стремится стать спортивным компактным автомобилем, полным технологий. Доступен в вариантах A 35 и более сильных A 45.

Mercedes-Benz A-класса дебютировал в 1997 году как микровэн — эта конструкция была использована для создания более крупного аналога — модели Vaneo. Когда он вышел на рынок, A-класс был первым переднеприводным автомобилем марки.

Безопасность у модели на высоком уровне. В Mercedes A-Class использована инновационная система поглощения силы удара при лобовом столкновении. Благодаря этому двигатель не заходит внутрь, а скользит под пол.

С 2012 года с запуском третьего поколения A-класс приобрел силуэт классического хэтчбека C-сегмента. Годом позже появился Mercedes-AMG A 45, другая версия которого, более мощная, чем A 35, была представлен в 2019 году.

Mercedes-AMG A 35. Спортивные характеристики в компактном размере

Последнее, четвертое поколение A-класса увидело свет во время Женевского автосалона в 2018 году. В том же году на рынке появился Mercedes-AMG 35. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 306 л.с. — колесный привод 4Matic и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входят в стандартную комплектацию этой модели. Здесь также используются системы и технологии, ранее известные по моделям Mercedes более высокого класса.

Mercedes-AMG A 35 — хэтчбек с массивным и компактным силуэтом. Опциональный аэро-пакет еще больше усиливает его спортивные устремления, а его желтая окраска затрудняет игнорирование на дороге.

Новый AMG A 35 красив и самобытен во внешнем виде. Спортивная подвеска, двигатель, улучшенная коробка передач, опциональный задний спойлер делают невозможным равнодушно пройти мимо при взгляде снаружи и сидя внутри, что соблазняет Вас отправиться на трек и испытать его в деле.

Переключение АКПП осуществляется с помощью рычага в том месте, где у автомобилей обычно работают дворники. К этому нужно привыкнуть. С 0 до 100 км / ч Mercedes-AMG A 35 разгоняется за 4,7 секунды. При экономичной езде расход топлива падает до уровня 7-8 л / 100 км, но покупают такую машину не для этого. Более агрессивно нажимая на педаль газа, легко добиться двузначного результата сгорания.

На этот раз мы подробнее рассмотрим используемые в нем технологии. Ведь хоть это и спортивный автомобиль, но и универсальный — как для повседневной езды по городу, так и для дальних путешествий с багажом.

Дополненная реальность. Снова навигация

Появились парктроник, ассистент трека, круиз-контроль, камеры, показывающие изображение спереди и сзади автомобиля, а также электронный помощник, который найдет место на стоянке и запаркует в него машину. Однако это решения, к которым производители уже привыкли.

Полезный гаджет — дополненная реальность в автомобильной навигации. Когда машина приближается к улице, чтобы повернуть на нее, на правом экране отображается изображение с передней камеры вместе со знаком, показывающим направление. Он также показывает, находится ли водитель в полосе, что снижает риск не верных маневров в последнюю минуту.

Смартфон на колесах

Современные автомобили все больше напоминают смартфоны на колесах. С этим трудно не согласиться, когда у Mercedes-AMG A 35 открывается водительская дверь. Как и в моделях, более высокого класса, классические часы заменены виртуальными в виде длинной и гладкой черной стеклянной панели, напоминающей вытянутый планшет. В нем установлены два 10,25-дюймовых дисплея. Их можно настраивать практически свободно, изменяя внешний вид часов, тип отображаемой информации (стиль вождения, мультимедиа, навигация). Нравится вам это или нет, но пути назад, похоже, нет, и в будущем роскошью в автомобиле станут часы, которые не гаснут при выключении зажигания.

Связь со смартфоном обеспечивается USB-C, Bluetooth и стандартными — AndroidAuto и Apple CarPlay. Нельзя не упомянуть технологию NFC, которая позволяет открывать машину со смартфона, а не с пульта.

Новый AMG A 35 также похож на смартфон универсальным сенсорным управлением многими функциями. Вы можете использовать пальцы для управления экраном с правой стороны, также есть небольшие трекпады по обеим сторонам рулевого колеса, переключатели режимов движения и большой тактильный тачпад. Последний будет использоваться, среди прочего, для навигации по меню операционной системы MBUX — увеличивайте и уменьшайте масштаб карты как хотите. Щелкнув по нему, вы также можете подтвердить выбранные параметры, он также распознает написанные символы, например, при вводе адреса в навигации. Однако это не всегда удобно, быстро и точно. Но в этом отношении контроллер iDrive кажется лучшим решением — он одновременно выполняет функции ручки, трекпада и кнопки.

«Привет, Мерседес!» Голосовой помощник в машине

Во многих случаях необходимость использования трекпадов и кнопок устраняется одной голосовой командой: «Привет, Мерседес!». Он активирует голосового помощника, который может помочь водителю с простыми задачами. Он включит и отрегулирует обогрев сидений, установит температуру, включит радио, запрограммирует маршрут в навигации, изменит цвет окружающего освещения, откроет или закроет панорамный стеклянный люк.

И хотя в Интернете были распространены записи разговоров водителей и автомобильных журналистов с Mercedes о смысле жизни и соревновательных автомобилях, в протестированном Mercedes-AMG A 35 «Эй, Мерседес!» она была очень сосредоточена на управлении функциями бортового компьютера и не участвовала в провокационных дискуссиях или дискуссиях о погоде или ресторанах, часто напоминая, что для полноценной работы требуется подключение к Интернету.

Сколько стоит Mercedes-AMG A 35?

Mercedes-AMG A 35 4Matic в базовой комплектации стоит 2.7 млн. руб. по прейскурантам. Требуется дополнительная оплата за проекционный дисплей, пакет безопасности вождения, эффективный пакет аэродинамики AMG, пакет сидений AMG Performance Advanced и пакет оборудования Premium Plus, включая Акустическую систему Burmester и доступ без ключа. Актуальные предложения и цены узнавайте у дилера https://sales.mercedes-wagner.ru/model/a-klass-sedan/.