Cadillac Escalade

кадилакЭто самый роскошный полноразмерный внедорожник на рынке. Его гладкая эстетика и современный дизайн делают его очень привлекательным для глаз. Динамические передние стилистические элементы усилены хромированной решеткой Galvano, которая имеет уникальный, почти матовый внешний вид. Он акцентируется полным светодиодным освещением спереди и сзади, что создает похожие на бритву вертикальные световые сигнатуры. Фары состоят из четырех вертикально уложенных друг на друга хрустальных линз и светодиодов с логотипом Cadillac, нанесенным на рамку фар и задних фонарей. Хотя этот стиль существует с 2015 года, он все еще выглядит современно и свежо.

Cadillac Escalade ESV это единственный роскошный внедорожник с таким оригинальным интерьером. Благодаря схеме салона Cadillac Kona Brown вы действительно чувствуете, что управляете автомобилем ручной работы. Натуральная отделка из натурального дерева в сочетании с высококачественными материалами, сшитыми из натуральной кожи, замшевыми вставками и естественным освещением придают интерьеру элегантность.

Даже с магнитным управлением Cadillac, адаптивной системой демпфирования, которая может считывать дорожные условия каждую миллисекунду и изменять настройки демпфирования автомобиля каждые пять миллисекунд, она все равно не едет так мягко, как другие в этом классе. По своей природе этот автомобиль выглядит как грузовик, но это, безусловно, изменится, когда выйдет новое поколение.

Как и следовало ожидать от внедорожника такого калибра, этот автомобиль загружен высокотехнологичными функциями. К счастью, дисплей Heads-Up (HUD) появляется вместе с ведущим в отрасли зеркалом заднего вида Cadillac, которое улучшает поле обзора примерно на 300 процентов или примерно в четыре раза больше, чем стандартное зеркало заднего вида. В комплект также входит камера с 360-градусным обзором с высоты птичьего полета, что тоже хорошо, так как парковаться в труднодоступных местах неудобно. CUE — это мультимедийная система Cadillac, и она отлично работает.

Двигатель GM 6.2L V-8 звучит грозно с глубоким рычанием и обеспечивает низкую мощность, отлично подходит для буксировки и ускорения на автостраде. 420 лошадиных сил разгоняют этот автомобиль до 100 менее чем за 6 секунд — 5,96 секунды для Escalade 4WD и 5,98 секунды для Escalade ESV 2WD. Другие производители перешли на шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом, чтобы получить мощность, необходимую им для этих огромных внедорожников, но им все еще не хватает опьяняющего звука старого доброго V-8.

Стандартная автоматическая коробка передач с 10 скоростями — большое обновление от 8 скоростей. Это дает ему более эффективно использовать мощный V-8, позволяя двигателю работать на более низких оборотах на шоссе.
Хотя эта модель не видела каких-либо серьезных обновлений с 2015 года, она все еще выглядит модно на сегодняшнем рынке. Ее мощный двигатель, обширный грузовой отсек, уникальный интерьер и передовые технические характеристики все еще делают этот автомобиль привлекательным выбором среди крупных покупателей роскошных внедорожников.