Покупка автомобиля – дело тонкое. Особенно если нужно выбрать автомобиль с пробегом, ведь в этом случае есть риск наткнуться на недобросовестных продавцов. Например, в погоне за низкой стоимостью можно случайно приобрести битую или даже угнанную машину. Именно поэтому очень важно быть внимательным и тщательно подходить к выбору автомобиля с пробегом. Очень хороший вариант попробовать найти нужный автомобиль в интернете, например, на сайте http://avtobazar.m11.com.ua/ukraine/kievskaya-obl/kiev/.
Первый шаг к успеху – правильно составленный поисковый вопрос
Лучше всего сразу выбрать именно то, что нужно. То есть, если нужен хэтчбек, то выбирать нужно только его, а не оставлять пустое место в графе. Это нужно для того, чтобы сразу отсеять множество «похожих» вариантов. Кстати, как правило, автомобили с пробегом требуют дополнительных затрат. Поэтому лучше заранее отложить небольшой процент от суммы, приготовленной на покупку авто. Эти деньги скорее всего понадобятся в первые месяцы на разную мелочь: пыльники, гайки, втулки, фары, химчистка и т.д.
Шаг второй – реальное представление о цене
Нужно научиться сразу отбрасывать самые дорогие и самые дешевые варианты. Лучше всего примерно определить среднюю стоимость автомобиля с пробегом и рассматривать объявления только с ней (допускаются колебания в пределах 15-20%). Как правило, автомобили с очень низкой ценой вызывают подозрения, а сильно завышенная цена может быть не совсем оправданной.
Шаг третий – год и пробег
Как известно, на эти параметры очень тяжело ориентироваться, ведь пробег можно легко изменить, но все-таки примерное представление составить можно. Например, чем больше размер города, по которому ездил автомобиль, тем больше километраж. То есть, если в объявлении указано, что автомобилю уже 10 лет, он ездил по Москве, а пробег всего 40 000, скорее всего это ложь.
Шаг четвертый – изображения
Объявления без фотографий, или с нечеткими, размытыми изображениями можно отсеять сразу. Вряд ли человек, который действительно хочет презентовать свой автомобиль, не стал бы его фотографировать, учитывая, что это серьезно повышает шансы на продажу.
И последний, пятый шаг – описание
Оно должно быть подробным и конкретным. Кто ездил на автомобиле, сколько лет, какие недостатки. Также продавец должен быть готов показать все необходимые документы.
Таким образом, следуя этим советам можно сразу свести к минимуму огромный ассортимент объявлений. В конечном итоге из них останется несколько действительно достойных предложений, которые можно будет рассмотреть.