Грузовик — краткая история жизни

Грузовые автомобили — это тяжеловесы в авто мире. По количеству стран, занимающихся производством этого транспорта, можно решать о пользе такого автомобиля в жизни человека. Для примера — несколько стран производителей знаменитых марок:
• Россия (ГАЗ, ЗИЛ, УралАЗ, КАМАЗ)
• Украина (КрАЗ)
• Нидерланды (DAF Trucks)
• Белоруссия (МАЗ)
• Великобритания (ERF)
• Америка (Ford)
• Китай (Howo)
• Япония (Isuzu)
• Италия (Iveco)
• Германия (MAN)
• Франция (Renault Trucks)
• Швеция (Scania)
• Финляндия (Sisu)
Первая лицензия государства в России на перевозку нужного груза была получена в Санкт-Петербурге 1872 года 16 июля. Орловский Александр Иванович использовал в качестве грузовика паромобиль.
В мире первый грузовик был создан на производстве Готлиба Даймлера в 1891 году. С 1896 года в городе Каннштадт, в Германии, это предприятие запустило серийный выпуск своих грузовиков. На то время в производстве грузовика применялся ДВС.
Фирма Карла Бенца занялась разработкой более мощных двигателей. И в 1923 году в Германии выпустила первый грузовой автомобиль с использованием дизельного топлива и двигателем, который мог развить мощность до 45-50 лошадиных сил.
СССР использовала метод скоростного строительства автомобилей — планы пятилетки. После двух первых пятилеток, в 1937 году, СССР занял 4 место по всему миру в производстве грузовых автомобилей. С конвейера сошло 200 тысяч грузовых машин.
Если говорить о новейших моделях и производителях, то можно выделить самосвалы Howo (Китай), Фотон цена на которые является очень заманчивой. Когда китайские инженеры их создавали, они приняли во внимание и переработали мировой опыт строения грузовиков. Во всем мире эти самосвалы получили оценку надёжного и неприхотливого транспорта. Каждый год более 10 тысяч единиц этого товара продаётся на экспорт.
Среди грузовых автомобилей существует огромное разнообразие. Их классифицируют как развозные, специальные, тягачи и общего назначения грузовые авто.