В зимнее время некоторые АКБ буквальным образом «умиряют» при морозной погоде, что делает невозможным завод двигателя легкового или даже грузового автомобиля. Ситуацию можно облегчить, если сразу прикупить для собственного автомобиля качественный аккумулятор. Наиболее практичными можно уверенно считать батареи из малосурьмянистого свинца, собранные из особых свинцовых пластин с пониженным содержанием сурьмы – не более 3%, что позволяет на порядок понизить потребление воды и то же время с легкостью повышать ресурс эксплуатации АКБ до 3 лет.
Если принимать во внимание, что данные батареи не боятся глубоких разрядов и стоят небольших денег, то для нашего климата они заслуженно считаются лучшим решением. Недаром, большая часть владельцев авто, которым не улыбается перспектива каждый раз ухаживать за морально устаревшими свинцовыми АКБ, в которые приходилось постоянным образом подливать дистиллированную воду и регулярно подзаряжать их с помощью ЗУ, предпочитают последние версии. По лучшему соотношению цена качество можно рассмотреть словенские аккумуляторы https://aet.ua/car-batteries/akb-tab/.
Самыми долговечными можно уверенно считать кальциевые АКБ, собранные из кальциевых пластин, внутри которых количественное содержание сурьмы ограничено 0.1 процентами. Данная технология гарантирует одно – расход электролита будет понижен на 80%, а ресурс эксплуатации АКБ резко увеличен на 30%. В реальности кальциевые батареи служат до 5 лет. Становится ясно, что на вторичном рынке такое оборудование сохраняет высокий уровень остаточной стоимости – стоит купить такую АКБ, как ею еще можно уверенно пользоваться много лет.
Недостаток кальциевых аналогов – возможность выхода из строя в результате глубоких разрядов. Но если в доме имеется профильное зарядное устройство или генератор в авто с работающим РР, то даже такая батарея подзаряжается до максимальных значений максимально быстро.
При выборе АКБ важно акцентировать внимание на емкостные значения. Для большей части бензиновых двигателей, имеющих относительно малый уровень сжатия, рекомендовано покупка относительно бюджетных батарей с емкостью до 53 А/ч, тогда как для дизельных ДВС разумно подбирать аналоги с мощностью до 75 А/ч. Если данные версий батареи не забывать регулярно подзаряжать, то они твердо гарантируют одно – двигатели с легкостью заведется в любую морозную погоду.
И главное – не забывать периодически счищать электроды аккумулятора и клеммы. И далее все смазывать маслом в виде «Литола». Только в данном случае будет иметься высокое напряжение на свечах зажигания, и ДВС авто может заводиться в морозную погоду с легкостью.