Причины возникновения задиров в моторных цилиндрах

задиры в целиндрахВозникновение задиров на стенках моторных цилиндров часто указывает на тот факт, что совсем скоро водителю придется раскошелиться на капитальный ремонт. Побробнее о ремонте головки блока цилиндров читайте здесь https://motorremont.ru/uslugi/remont-golovok-bloka-tsilindrov/. Важно точно знать, как можно спасти двигатель от такой напасти и при этом не потерять крупную сумму денежных средств.

Конечно, на первый взгляд кажется, что все невероятно просто. Требуется лишь оберегать мотор от всевозможных перегреваний. Тем не менее существуют некоторые нюансы, о которых обязательно стоит помнить.

Сначала необходимо хорошенько проверить, где конкретно находится датчик температуры двигателя. Если он установлен не в головке блока цилиндров, а в патрубке, который закреплен на головке, значит датчик станет постоянно обманывать. Следовательно, после того, как произошел перегрев, то он ничего этого может даже не показать либо сделает намного позже. А посему не стоит лениться и кроме проверки датчика на исправность вовремя проводить замену антифриза, а заодно и чистку радиаторов охлаждения. Главное учитывать, что внешняя сторона данных радиаторов чаще всего чистая, потому что больше всего грязи собирается между радиаторами охлаждения двигателя и кондиционера. Однако ее можно убрать только после демонтажа этих самых элементов. К тому же понадобиться некоторое количество времени и сил. Но лучше все-таки так, чем заглохнуть посередине дороги с перегретым мотором.

Также стоит всегда обращать внимание на то, как мастер меняет свечи зажигания. Если он до этого не прочистил свечные колодцы, то во время выкручивания свечей, вся накопившаяся грязь тут же попадет внутрь цилиндра. В результате чего и образуются задиры, потому что данная смесь играет роль абразива.

Кроме того, она может оказываться в двигателе по причине экономии на воздушных фильтрах. Поскольку резиновый уплотнитель не слишком дорогого фильтра очень плохо касается краев пластикового корпуса, в результате чего грязь моментально попадает внутрь.

Еще во впускной тракт из-за дроссельной заслонки может подсасываться песок по причине того, что возможно усохли резиновые прокладки либо в результате вибрации выпали резиновые трубки разных механизмов, которые управляются вакуумом. Абразив запросто попадает в мотор еще и по той причине, что были плохо стянуты хомуты на патрубке, идущей от воздушного фильтра в сторону дроссельной заслонки.

Наконец, важно обращать пристальное внимание на состояние и исправность каталитического нейтрализатора. Поскольку частички керамической пыли, точно так же как и песок через какое-то время заставляет ремонтировать целый двигатель. И, попадая в масло, начинают поступать к шейкам распредвалов, коренным и шатунным. Следовательно, не рекомендуется экономить на топливе и расходниках. Лучше немного переплатить, чем в дальнейшем решать возникшие проблемы с мотором.