Ремонт кузова. Как правильно отремонтировать бампер?

В основном при мелких ДТП в первую очередь страдает автомобильный бампер. Именно эта часть кузова служит в роли защиты для автомобиля. Повреждения бампер может получить различные. С этой проблемой обращаться нужно в компании, делающие ремонт кузова.

С какими повреждениями на бампере приходится сталкиваться чаще всего?

  • 1. Внутренние трещины на бампере очень опасны тем, что они при передвижении автомобиля подвергаются воздействиям вибраций. В результате дефекты могут становиться больше и больше. Если изделие имеет подобные разрывы, оно является непригодным для эксплуатации.
  • 2. Вследствие столкновения на бампере нередко появляются царапины. Эти дефекты представлены в виде повреждения ЛКП. Однако бывают царапины поверхностные и глубокие. Во втором случае покрытие повреждается до металла. Данные виды дефектов не опасны, однако из-за них серьезно портится внешний вид автомобиля.
  • 3. После механического воздействия на бампере могут появиться вмятины, в результате чего кузов авто деформируется. Если вмятины большие, то повреждается и ЛКП.
  • 4. В качестве повреждений бампера может выступить также обрыв его крепежных деталей.
  • 5. Вследствие воздействия высокой температуры металл на бампере может покоробиться.
  • 6. При сильном ударе существует риск разлома бампера. Этот дефект представлен в виде сквозных деформаций.

 

Важные рекомендации относительно ремонта кузова.

Чтобы избавиться от царапин на бампере, необходимо всего лишь зачистить их, после чего обработать грунтовкой и закрасить. В данном случае производится полное либо частичное окрашивание с плавными переходами. Для маскировки слишком мелких царапин вполне достаточно будет осуществить полировку кузова с применением мелкообразивной пасты. Глубокие дефекты заделываются шпатлевкой, грунтуются, красятся и тщательно высушиваются.

Методом пайки пластмассы можно ликвидировать такие дефекты, как обрывы креплений, разломы и разрывы. Для этого вначале производится восстановление деформированного бампера и затем осуществляется ремонт с помощью паяльника. Иногда пайку можно заменить клеем. Однако этот способ допускается использовать лишь в некоторых случаях.

Отремонтировать бампер также возможно с использованием заклепок и тонкого металла. В конце эти элементы закрываются при помощи шпатлевки.

Имеющиеся вмятины реально убрать методом нагрева бампера и придания ему нужной формы.

Важно при ремонте автомобильного бампера проявить максимальную внимательность и аккуратность. От этого зависит качество произведенного ремонта.