Пружины автомобиля

Любой современный автомобиль, будь то отечественный или заграничный, изначально проектируется и создается для комфортной и безопасной езды по автодорогам любого назначения и статуса, будь то скоростной автобан международного значения или второстепенная, проселочная дорога.

ремонт пружин автоТем не менее, в любом случае устойчивость с управляемостью авто на дороге, во многом зависит от состояния каждого элемента подвески. Ведь критически износившиеся детали подвески «заставляют» машину прыгать из стороны в сторону по трассе, не давая водителю контролировать траекторию движения, создавая тем самым аварийную ситуацию, чреватую серьёзными последствиями.

Взять хотя бы, к примеру, состояние пружин, неудовлетворительное состояние которых превращает машину в желеобразный кусок металла, хаотично прыгающий по дороге и не способный, к тому же, поглощать каждое из неровностей дорожного полотна.

Дело в том, что из-за усталости или нарушения целостности, изделие теряет первоначальные свойства, направленные на гашение колебаний во время преодоления автомобилем различных препятствий. Именно поэтому каждому автовладельцу желательно знать, для этого лучше обратиться на сервис, например, сюда https://mika24.ru/slesarnyy_remont/.

Можно предварительно определить состояние пружин в домашних условиях, то есть в личном гараже. Наверняка, любой может представить себе, как выглядит амортизационная стойка с пружиной стойки амортизатора. Кстати, принцип работы этого тандема объясняется в «двух словах»-способностью амортизатора за счёт обратного хода гасить резкие, а пружиной-бесконечные колебания. Одним словом, диагностику состояния пружин начинают с тщательного визуального осмотра каждого из витков пружины. При этом, сколы, трещины и другие явные повреждения целостности определить нетрудно, как и заметно уменьшившуюся или увеличившуюся длину пружины, вследствие усталости металла, из-за чего пружина сжимается или растягивается, но в любом случае теряет изначальные свойства.

Сварка лопнувшего или треснувшего участка делает соединение хрупким и ненадёжным, равно как и удаление витка с установкой межвитковых пластин.Вообще, пружину легко проверить резким надавливанием на стойку и при отсутствии хруста, стука и прочих неестественных звуков, уверенным гашением колебаний можно утверждать о исправности и целостности.

Наиболее точную рабочую картину пружин, можно получить пройдя компьютерную диагностику на особом стенде, в автосервисе имитирующем езду по дорожным неровностям, на различных скоростях в условиях неизменной нагрузки создаваемой двигателем на подвеску.