Проверка ходовой

Долговечность элементов шасси зависит от их конструкции, используемых материалов и условий эксплуатации транспортных средств, то есть от качества дорог и погодных условий. Следующие рекомендации по механике следует рассматривать как рекомендаций. Точные данные, касающиеся управления и регулировки подвески, всегда должны быть проверены в сервисных центрах.

Тест драйв обязателен

Во время этого процесса все симптомы должны быть проверены. Лучше всего преодолевать расстояние в несколько километров, на дорогах с различными поверхностями, переменной скоростью, интенсивными ускорениями и многократным торможением. Выполните проверку поворота с максимальным поворотом рулевого колеса, прислушиваясь к дроссельной заслонке или рулевому управлению. Также нужно проверить устойчивость движения автомобиля на неровных поверхностях. Любые пружинящие неровности или проблемы с поддержанием пути перемещения могут быть вызваны зазором качающихся рычагов или шаровых пальцев. Возможно потребуется ремонт шаровых опор.

Контроль в мастерской 

Автомобиль должен быть готов к вождению, не загружен или частично загружен. Проверяемая ось не может быть поднята. Очистите штифт, включая пылезащитные крышки и винты. Не используйте агрессивные чистящие средства, особенно растворители. Для очистки используются специальные нейтральные чистящие средства для красок, лаков, резиновых чехлов и датчиков ABS. При чистке будьте осторожны, чтобы не повредить пылезащитные крышки. Мы проверяем возможное наличие коррозии при визуальном осмотре. На корпусе, шпинделе и крышке болта не должно быть следов глубокой коррозии (допустимо повреждение до 0,5 мм). С контактной поверхности и соединений, взаимодействующих с ней следует удалить все следы коррозии.

Загрязнение таких мест вызывает быструю коррозию вновь установленного элемента, и коррозию через кромку пылезащитного чехла внутри штифта, вызывая его быстрое разрушение. Проверка состояния износа рулевых тяг и их концов должна начинаться поворотом рулевого колеса (с загруженной осью) попеременно вправо и влево до тех пор, пока колеса не начнут двигаться. Во время этой операции отклонение концевого штифта рулевой тяги к корпусу (осевое) вследствие отклонения гибкого подшипника, шарикового подшипника не должно превышать 0,3 мм. Это среднее значение для разных элементов. Его пересечение или слышимые столкновения во время езды, определяют, какую часть следует заменить.

Резиновые элементы 

Управление пылезащитной крышкой заключается в ручном нажатии на крышку, чтобы проверить, есть ли на ее поверхности смазка. Она может появиться только там, где крышка соединена с болтом. Кроме того, проводится тщательный визуальный осмотр поверхности. На поверхности крышки не должно быть отверстий, разрывов, ссадин или химических повреждений. Поврежденные экраны могут вызвать коррозийное повреждение болта, это связано с попаданием в него воды и других загрязнений. Края пылезащитных экранов, прижатые к зажимным кольцам, должны находиться в канавке, выполненной в корпусе штифта. Усилие сжатия должно быть достаточно большим, чтобы можно было вручную вращать сильфон на корпусе.

Проверьте правильность работы болтового соединения опоры болта. Винтовые соединения регулировочного элемента Поворачивая рулевое колесо поочередно вправо и влево до тех пор, пока передние колеса не сместятся, проверьте (например, пальцем), имеется ли смещение резьбы в элементе управления, это может привести к преждевременному выходу из строя. Если результаты проверки какого-либо контролируемого предмета не являются удовлетворительными, замените деталь на новую. Все эти операции важны для безопасности. Хорошее техническое состояние может быть сохранено, даже после многих лет эксплуатации автомобиля, но только при условии использования оригинальных запчастей, отремонтированных известными поставщиками. Они сочетают в себе высочайшее качество и соответствующие технические параметры.