Почему сейчас самое время брать UAZ Profi?

Российские автомобили имеют свои сильные и слабые стороны. Это нормально. Не нормально видеть лишь то или другое по-отдельности. И сегодня речь пойдёт о том, почему в малотоннажном сегменте грузовиков стоит обратить внимание на UAZ Profi.

Всё дело в том, что ввиду обстоятельств, цены на автомобили, запчасти и расходные материалы импортного производства резко взлетели. И если для личного пользования часто можно сократить пробег, то в бизнесе сделать это нельзя. Если посмотреть рынок, то окажется, что сегодня «Профи» представляет собой интересный вариант для развития собственного дела. Машину также можно сдавать в аренду и получать пассивный доход. В общем, способы заработать имеются. УАЗ сделал ставку на создание такого формата относительно давно, но всё проигрывал конкурентам из Нижнего Новгорода. В данной ситуации продукция Ульяновского завода имеет достойные шансы добиться коммерческого успеха. Ведь многие комплектующие для героя статьи производятся в России. И это главное преимущество. Цена ТС демократичная, подробнее смотрите на сайте. А что ещё надо, что быть окупаемым?

Чтобы понять суть машины, нужно взглянуть на её технические характеристики. Под капотом УАЗа почти родной мотор ЗМЗ Про мощностью 149 л.с. Бензиновый агрегат имеет практически дизельный, низовой нрав. И это хорошо, ведь крутящий момент 2.7-литровой установки не менее важен, чем его мощность. Красная зона тахометра начинается с 5 тыс. оборотов. Силовая установка агрегатируется с 5-позиционной механической коробкой передач. Кстати, есть полезнейшая функция — блокировка межколёсного заднего дифференциала. Но это ещё не всё. Грузовичок может быть полноприводным. Используется система «парт-тайм». Подвеска по кругу зависимого типа. Это означает, что угол разворота относительно небольшой, зато конструкция просто неубиваемая. Второе часто важнее.

Уже с завода можно купить авто с газовым оборудованием. В связи с повышением цен на солярку, шаг вполне разумный. После прогрева двигателя, с бензина можно переходить на газ. Даже на таком топливе «Профи» способен тащить 1.5 тонны груза.Внешний вид такой техники не особо важен. При этом машина выглядит гармонично и даже привлекает внимание. Смотрится по-легковому. А самое главное — имеет удобную посадку и около легковые ощущения от вождения. Внутри кабины просторно и уютно. За рулём можно устроиться довольно низко. Слева на стойке есть ручка, чтобы забраться внутрь. Основные органы управления привычны и понятны. Сиденья в меру комфортные. С пассажирской стороны есть удобный рундук. Шумоизоляция на приемлемом уровне.

В итоге можно заключить, что Profi – удачный выбор частника для получения прибыли. Машина здорово подойдёт для решения широкого круга задач и непременно найдёт своего клиента.