Как и в любой профессии, есть некоторые мифы, которые являются частью повседневной жизни каждого водителя грузовика. Однако некоторые из них, особенно связанные с механикой грузовых автомобилей, могут не только нанести вред работе транспортного средства, но и поставить под угрозу жизнь водителя. Вот о каких мифах нам рассказали специалисты компании https://dm-isuzu.ru/.
Необходимо прогреть двигатель грузовика в течение 15 минут
Обычай, унаследованный со времен, когда на грузовиках не было электронного впрыска и более вязких смазочных масел, миф о прогреве двигателей за 15 минут безосновательно перешел из необходимости в привычку.
Времена другие, и двигатель грузовика нагревается во время работы, так как несколько узлов не получают тепла для нагрева: задний мост, коробка передач, сцепление, тормоза и подшипники.
Термостатический клапан бесполезен
Термостатический клапан — это деталь, из которой состоит двигатель грузовика. Он отвечает за регулирование распределения потока охлаждающей жидкости между системой радиатора и двигателем.
Когда двигатель холодный, термостатический клапан поддерживает циркуляцию охлаждающей жидкости только в двигателе, чтобы быстрее прогреть его. Если двигатель перегревается, жидкость передается в систему радиатора.
В прошлом функции термостатического клапана работали не очень хорошо, что часто создавало проблемы для водителей грузовиков. В настоящее время эти дефекты встречаются реже, однако плохая репутация этой детали по-прежнему заставляет многих водителей отказываться от нее.
Это удаление вызывает снижение охлаждающей способности двигателя, так как жидкость перестает циркулировать между ним и системой радиатора.
Переход на нейтраль экономит топливо
Тот, кто спускается на нейтральной передаче, заставляет впрыск выбрасывать больше топлива, чтобы двигатель мог продолжать вращаться. В дополнение к потреблению большего количества топлива, снижение на нейтральной передаче создает нагрузку на тормоза.
Электронный впрыск позволяет грузовику определить, что вы не ускоряетесь во время спуска и используете торможение двигателем. Это приводит к отключению впрыска дизельного топлива.
При спуске с включенной пониженной передачей, без активации акселератора, расход топлива будет нулевым. Собственная инерция грузовика будет поддерживать работу двигателя без необходимости дополнительного впрыска топлива.
Касторовое масло в шасси предотвращает коррозию
Некоторые водители имеют привычку брызгать касторовым маслом на шасси после мойки грузовика. Обоснование состоит в том, что это масло помогает сохранить транспортное средство от коррозии. Это предосудительная практика, потому что касторовое масло работает как клей. Помогает прилипанию пыли, руд и грязи.
Еще одним недостатком использования касторового масла в шасси грузовых автомобилей является тот факт, что оно высушивает резиновые материалы, такие как автомобильные уплотнения. Вместо касторового масла правильно использовать нейтральные средства, подходящие для обслуживания грузовика.
Радиатор не нуждается в присадке
Добавка в радиатор имеет свойство преобразовывать воду, находящуюся в нем. Его назначение — увеличить интервалы между кипением и замерзанием жидкости, предотвратив тем самым ее перегрев при самых высоких температурах или замерзание в самые суровые зимы.
Присадка также обладает антикоррозийными свойствами, защищая внутренние детали двигателя от коррозии и ржавчины.