Контрактный мотор: отличия от б/у и правила выбора

Под контрактным двигателем стоит понимать демонтированный агрегат, имеющий неисправность, которая препятствует дальнейшему его использованию. Однако стоит ли бояться таких моторов? В этом вопросе необходимо разобраться более подробно.

Отличия контрактника от б/у

Контрактные моторы не имеют, в отличие от б/у вариантов, пробега по России. Зачастую такие двигатели эксплуатировались в Китае, Японии, Южной Корее, а некоторые в Германии, Испании, Франции или Италии.

Свое название контрактный двигатель получил вследствие его поставки по контракту, которые заключают российские компании с зарубежными. В исключительных случаях подобные моторы поставляются с дополнительными комплектующими. На сам же агрегат предоставляется гарантия, чего не скажешь о б/у вариантах.

В принципе ничего страшного в покупке контрактного мотора нет. Главное, уметь правильно выбирать такой агрегат.

Правила выбора

Контрактный ДВСНа первом этапе необходимо обязательно уточнить информацию о модели транспортного средства, где был установлен двигатель, его модификации и комплектации. Не помешает узнать дату изготовления машины и ее марку. При непосредственной покупке мотора необходимо проверить информацию, указанную в документации, на ее совпадение с информацией, содержащейся на самом двигателе. Если проигнорировать данное правило, то в дальнейшем можно столкнуться с проблемами при оформлении. Также во избежание проблем с оформлением необходимо покупать агрегат в проверенной компании, которая работает уже на протяжении нескольких лет и имеет богатый опыт, например, такой как эта https://motortop.ru.

Еще нужно узнать об условиях хранения мотора на территории России. Если агрегат находился под открытым небом, то лучше отказаться от его покупки. Двигатель должен храниться в закрытом и отапливаемом помещении. Внешне мотор не должен иметь каких-либо дефектов или явных повреждений. В противном случае могут возникнуть проблемы при его установке и дальнейшей эксплуатации. В частности, в хорошем состоянии должны быть болты, без повреждений и признаков окисления.

Стоит учитывать, что на контрактные моторы предоставляется гарантия. При отсутствии таковой лучше все же отказаться от покупки. Гарантия необходима для выявления серьезных дефектов. Проблемный мотор можно вернуть в течение гарантийного срока. Конечно, стоит обращать внимание и на цену. Слишком низкие и слишком высокие цены должны насторожить и оттолкнуть от покупки конкретного агрегата.