Бронированные автомобили

Автомобиль одно из главных изобретений человечества. Современный человек не может обходится без автомобиля. Случается так, что в машине он проводит больше времени, чем дома. В это трудно поверить, но бывает и такое. Дом всегда ассоциируется с крепостью, что нельзя сказать про автомобиль. Наоборот, находясь в машине человек становится легко уязвимым. От окружающего мира его отделяют несколько сантиметров стекла и металла. Защита человека — основная функция бронированных автомобилей.

бронированный автомобильИстория возникновения бронированных машин началась не так давно. Но дело в том, что до появления бронированных машин, как это ни странно звучит, использовались бронированные кареты.

Известно, что первым в России бронированной каретой пользовался император Александр второй. Пол кареты российского императора был обшит железными листами. Металлический пол спас жизнь императору, когда под карету была брошена бомба. Император не получил даже царапины. Бронированный экипаж полностью выполнил свою функцию. Через определенный промежуток времени бронированные зкипажи заменили бронированные автомобили.

По официальным данным первый бронированный автомобиль был собран в тысяча девятьсот втором году. Его автором стал англичанин Фредерик Симмс. Толщина брони первого автомобиля была чуть больше шести миллиметров. Вес автомобиля составлял три с половиной тонны. Из-за такого веса, он не мог развить большую скорость. Однако функция бронированных машин не быстрая езда, а защита сидящего в нем человека. Первые бронемашины стали производить в Германии и России. Первым, кто заказал себе бронированный автомобиль, стал известный гангстер Аль Капоне.

Трудно поверить, но первые бронемашины появились даже раньше танков. Бронемашины стали изготовлять в начале двадцатого века.

Бытует легенда, что в тысяча девятьсот тридцать шестом году американский президент Рузвельт подарил бронированный автомобиль советскому вождю Иосифу Сталину. Сталин по достоинству оценил подарок, но вскоре отправил его на доработку на завод ЗИС. На заводе должны были ознакомиться с машиной и улучшить её защитные свойства. На бронемашине были установлены более толстые бронированные листы и бронированные стекла. После этого на таких машинах разъезжала вся советская элита.

В современном мире существует два типа бронированных машин. Это бронированные автомобили представительского класса и бронированные микроавтобусы. Бронированные автомашины обслуживают в основном крупных бизнесменов и представителей власти.Они так же находятся на вооружении спецслужб. Бронированные микроавтобусы используются в основном в инкассации. Сегодня на автомобильном рынке существует два способа защиты автомобиля. Это заводское и послезаводское бронирование в специализированных сервисах, таких как Центр Защиты Автомобиля. Более популярным является послезаводское бронирование. В этом случае можно забронировать любой автомобиль. Владелец автомашины может сам выбрать ту степень защиты, которая ему необходима.

Использование бронемашин в некоторых случаях стала просто необходимостью. Если в начале своего появления бронированные машины вызвали большой переполох, то в настоящее время к ним относятся довольно спокойно. Возникновение и распространение бронированных машин — это большое достижение мировой автомобильной промышленности.