Львиная доля немецкий автомобильных компаний образовалась в 20-х годах XX века, то есть по окончании Первой мировой войны. Редкие из них не занимались выпуском военной техники, поэтому часто обладали немалым опытом в производстве вооружения. Им приходилось существовать в рамках глубокого экономического кризиса, поэтому зачастую немецкие автомобильные фирмы вынуждены были объединяться в концерны. Точно такая же ситуация произошла и с фирмой Порше.
Начало славы
Фердинанд Порше начал свою деятельность в 1931 году (именно как самостоятельный производитель). В скором времени началась Вторая мировая война, где конструктор и раскрыл весь свой потенциал. Он стал ведущим производителем военной техники в Германии, достигнув немалых успехов. Например, Порше принимал активное участие в создании танков Tiger I и Tiger II (P).
Имя Фердинанда Порше было известно во всем мире и навсегда закрепилось в немецком машиностроении. Однако после войны он был осужден как военный преступник. Основная часть производства компании была приостановлена из-за полного разгрома заводских комплексов авиацией США и Великобритании. Таким образом, деятельность Порше оказалась на некоторое время заморожена.
Новая надежда
Ситуацию кардинально изменил его сын, который начал самостоятельный выпуск автомобилей гражданской направленности. В 1947 году сам Фердинанд Порше вернулся в строй. Начинать производство необходимо было буквально с нуля, сын и отец вынуждены были искать новых спонсоров. Но дело их вышло совершенно удачно, и создание автомобилей было запущено с новыми силами. В скором времени компания начала производить спортивные автомобили, составив тем самым конкуренцию другим ведущим автомобильным маркам Германиии и мировым компаниям.
Заключение
Немало немецких автомобильных марок прошло период упадка, который наступил после Второй мировой войны. Фердинанд Порше, будучи ведущим производителем военной техники в Германии, изрядно пострадал за свои успехи. Но, несмотря ни на что, его компания довольно быстро заняла вновь лидирующее место на мировом рынке, составив конкуренцию даже таким американским гигантам, как Форд и Крайслер.