Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
02.03.2014, 22:34 | #231 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
02.03.2014, 22:45 | #232 | |||
| ||||
Познавший многое | в ручном режиме на слабо прогретом двигателе трогаться можно, как на снежинке, только первая. зимой, например. не дает пинка при случайном переходе на вторую. то бишь прогрев на ходу. ну и ручной режим на "танковых" проселочных дорогах норм. вообщем, обычная "механика" четырех ступка без третьей педали. никаких проблем с автоматом пока не замечено, один позитив. | |||
Ответить с цитированием |
02.03.2014, 23:05 | #233 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
02.03.2014, 23:21 | #234 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Если оставить рычаг на D и выключить зажигание, то рычаг переключается до положения P. А из парковки при выключенном зажигании не передвинешь. | |||
Ответить с цитированием |
03.03.2014, 06:46 | #235 | |||
| ||||
Хороший человек | В селективном режиме это норма. Собственно он и придуман для 2-х вещей: торможение двигателем и и езда в тягуны и по серпантинам. Ручной режим переключения передач Когда рычаг селектора автоматической коробки передач переведен из положения D (Движение вперед) в кулису руч- ного переключения передач (на неподвижном автомобиле или во время движения), автоматическая коробка передач переключается в ручной режим переключения передач. Вы можете выбирать диапазон коробки передач вручную. В режиме ручного переключения передач номер выбранной передачи отображается в окошке индикации положения ры- чага селектора на панели приборов. Переключайте передачи вверх и вниз последовательно, в следующем порядке: 1st <-->2nd <--> 3rd • Для включения более высокой передачи переведите ры- чаг селектора по направлению к символу «+» (вперед). (Переключение на более высокую передачу). • Для включения более низкой передачи переведите рычаг селектора по направлению к символу "–" (вниз). (Переключение на более низкую передачу). • Двукратное быстрое перемещение рычага селектора в одну сторону приводит к последовательному переклю- чению диапазонов коробки передач. • Используйте диапазон “1” при преодолении значитель- ных подъемов на малой скорости, а также при мед- ленном движении по глубокому снегу, по песку или размокшему грунту. Кроме того, диапазон “1” обеспечи- вает максимальную интенсивность торможения двигате- лем на крутых спусках. • Используйте диапазон «2» или «3» при движении по дорогам с крутыми подъемами или для торможения двигателем на крутых спусках, либо при движении на затяжных подъемах или спусках. • Используйте положение «D» для движения автомобиля вперед при нормальных условиях. • Для отмены ручного режима переключения передач вер- ните рычаг селектора в положение «D» (Движение впе- ред). Коробка передач вернется в нормальный режим автоматического переключения передач. • После запуска двигателя при низкой температуре наруж- ного воздуха следует подождать некоторое время, прежде чем переводить рычаг селектора из положения P или N в положение D или R, чтобы избежать остановки двигателя. • При очень низкой температуре окружающего воздуха система может предотвращать переход в режим ручно- го переключения передач до тех пор, пока температура рабочей жидкости в автоматической коробке передач не достигнет нормального значения. • Находясь на скользкой дороге или поверхности с низ- ким коэффициентом сцепления, перед троганием с места следует включить ручной режим переключения и выбрать вторую или даже третью передачу, чтобы ис- ключить пробуксовывание колес. • В ручном режиме переключения коробка передач может не переключиться на выбранную передачу в зависимо- сти от условий движения. Это позволяет поддержать высокие динамические характеристики автомобиля и предотвратить повреждение коробки передач или по- терю контроля над автомобилем. • Если в режиме ручного переключения передач частота вращения коленчатого вала двигателя приближается к опасной зоне, коробка передач может автоматически пе- реключиться на более высокую передачу. Когда скорость автомобиля снижается, коробка передач автоматически переключается на более низкие передачи и на 1-ю пере- дачу, прежде чем автомобиль полностью остановится. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
06.03.2014, 13:54 | #236 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Дико извиняюсь - поясните, пожалуйста, селективный это не ручной режим? | |||
Ответить с цитированием |
06.03.2014, 14:45 | #237 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
08.03.2014, 17:32 | #238 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Пробег 495 км, раза два, три замечал, что пропадает буква "D" на бортовом компе при движении. Сначала думал, что почудилось, но сегодня заметил и пассажир. Пропадает на секунды и появляется. Небольшая паника( | |||
Ответить с цитированием |
08.03.2014, 18:51 | #239 | |||
| ||||
Познавший многое | пропадает, на секунду, ее доли, не более. и не только на D. на скорость не влияет. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
08.03.2014, 20:21 | #240 | |||
| ||||
связано с электрикой.
__________________ вези меня моя красавица по жизни с ветерком! | ||||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
| |