Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
10.10.2015, 20:44 | #21 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
так как на прогретой машине этого хруста нет, а если бы это хрустели колодки то они хрустели бы и после прогревания кроме того, на непрогретой происходит заметное дергание-толчок при переключении 1-й и 2-й передачи примерно на скорости 20км\ч, что тоже никак не связано с колодками, а на прогретой такое переключение происходит плавно, так что вряд ли это колодки Добавлено через 1 минуту а как правильно прогревать АКП и сколько по времени? | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
10.10.2015, 22:23 | #22 | |||
| ||||
Наш человек | Да очень просто....держишь тормоз и переключая задерживаешься на каждом пункте (R,N,D) по 30 сек....можно и меньше.....можно и больше....всё зависит от температуры "за бортом"...чем ниже,чем дольше соответственно.... Это не я придумал...есть куча статей в Инете по этому поводу и по поводу конкретно нашей АКПП DP2... | |||
Ответить с цитированием |
10.10.2015, 23:54 | #23 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
11.10.2015, 08:24 | #24 | |||
| ||||
Новичок | Ларгус часто используют в коммерции так что далеко не все соблюдают гарантийные правила ,а во-вторых до сотки ремень может вполне дожить ,дальше уже это не проблема дилера. Может в этом и есть маркетинг? | |||
Ответить с цитированием |
11.10.2015, 11:35 | #25 | |||
| ||||
Хороший человек | neo, Вы "слышали звон" да не знаете где он! Как бывший владелец 8-ми клапанного мотора Ларгуса отвественно заявляю, что замена ремня ГРМ на 16-ти клоповом Ларгусе состовляет 60 000 км! Это связанно с длинной ремня и сложностью механизма, по которому этот ремень "бежит"! Поэтому я, имея возможность выбора, взял 8-ми клоповый, там маслянный картер на 3 литра и ГРМ менять через 120 000, что я не делал, а продал на 90 000 км | |||
Ответить с цитированием |
11.10.2015, 13:17 | #26 | |||
| ||||
Новичок | Полностью с Вами согласен слышал звон да неразобрался, спасибо за информацию удачи. | |||
Ответить с цитированием |
27.11.2015, 00:17 | #27 | |||
| ||||
Гость | У меня Альмера 2013г. АКПП Пробег 104.000км. Проблем нет, масло менял в 95.000км. Покупал 8 литров у О/Д. | |||
Ответить с цитированием |
20.12.2015, 19:44 | #28 | |||
| ||||
Наш человек | Эксплуатирую Альмеру с сентября месяца текущего года, обратил внимание, что у АКПП в морозы (ниже 10 градусов) есть заметный толчок с 1 на 2, даже если греть машину (в режиме "D"). Опытным путем установил, что этот толчок исчезает, если греть следующим образом: заводим машину, греем в режиме "D", потом переводим селектор в ручном режиме на 2 скорость, еще немного греем, затем на 1 или на "D", после чего начинаем движение.
__________________ Almera 2015 A/T | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
04.10.2016, 15:09 | #29 | |||
| ||||
Новичок | Очень плохо, что тема заглохла. Моя проблемма как у всех. Хруст и толчки. Записал звук. https://yadi.sk/d/fy4vqqenwB7dG Может кто сказать, забыть и простить или рыть? Пробег 14тыс.км. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
04.10.2016, 15:23 | #30 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Добавлено через 1 минуту Кот-то писал, смазали ему подушки и всё закончилось, начинается при наступлении холодов и сырости. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
стук в подвеске | ||||
Посторонний шум хруст в МКПП | ||||
Стук суппортов. | ||||
Тугой руль , хруст при повороте | ||||
стук в водительском сиденье |