Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Салон, Багажник, Отопление Вопросы по элементам багажника и салона:системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д. |
14.11.2013, 14:57 | #1 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Кто-нить расскажите что за проблема с кондиционером у нас?? Проявится только при работе кондиционера??? Как самому исправить?? Или только на ТО просить???
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
14.11.2013, 15:41 | #2 | |||
| ||||
Новичок | там трубка дренажа не до конца одета на многих экземплярах и от этого вода, при работающем кондере, течет не под машину, а в салон, стекая, аккурат, под ноги штурмана. такое было на многих сандеро/логанах и на дастерах (на том экземпляре дастера, что был у меня, такой проблемы, кстати, не было), есть, видимо, и на альмере. самому исправить достаточно просто, теоретически, нужно надеть трубочку на выходной металлический патрубок. но практически, это превращается в гемор, т.к. расположено все это дело крайне неудобно. если есть такая проблема, с моей точки зрения, ехать лучше к ОД, если ваше время позволяет, пускай они там сношаются с этим делом. случай то гарантийный. | |||
Ответить с цитированием |
14.11.2013, 16:01 | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Просто я хочу фильтр салона врезать.... И не хочу чтоб они это видели
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
14.11.2013, 17:09 | #4 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
14.11.2013, 17:13 | #5 | |||
| ||||
Новичок | эта проблема либо есть (криворукая сборка), либо ее нет (когда собрано все нормально/ корректно). зимой проверить можно корректность сборки в теплом помещении ( хладент при минусовой температуре замерзает). запустите двигатель, включите кодей, через некоторое время засуньте руку под центральную консоль. течет вода- есть проблема, не течет- нету. сходите на форум дастер клуба forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=786 там эта проблема подробно описана. контсруктивно дастер и альмера в отношении кондея- близнецы. те же проблемы, те же пути решения. Добавлено через 3 минуты вот более подробно процедура описана. игформация спиз...а с форум сандероводов (да простит меня автор). Здравствуйте, мои маленькие любители автоужастиков! В соответствующей теме уже отписал, что в нашей сандерке тоже потек конденсат в салон. Скзав тихонечко @#%$*%$^# и в рот #%%@&$? , на @#$^^$%(##?, и маму его тоже @###@%^$&#*/....... в адрес сборщиков Автофрамоса, решил попробовать сам победить сию напасть. Не отменяя, при этом, запись к официалам. Днем позвонил в горячую линию. Меня послали по всем известному адрес: Я - "Добрый день! Зарегестрируйте поломочку......" ГЛ- "К диллеру! Мы ничего не регестрируем, и не собираемся!" Я- "Ну как же, для статистики! Вас что не интересует мнение покупателя о продукции?" ГЛ- "Всего доброго, до свидания!"... короткие гудки......... "Ну и @#$% с ними!" - всплыла в еле теплом пятничном мозгу стандартная мысль. "У нас была таврия, семерка, да мне эта Сандера на полшишки, раз плюнуть! И комрадам с форума помогу"- решил я, собрал манатки и поехал в сторону известной мне эстакады (ну нет у меня гаража с ямой. И без ямы тоже нет). И так ближе к реальности - офигительная, дистилерованная и без примесей Ашдвао текла отсюда: (пометки пригодятся ниже) При проведении обследования было обнаружено что улитка стояла криво, и вода вообще не выходила наружу:evel: (снова вспомнил маму сборщика, самого сборщика и отношения в которых я желал бы состоять со всеми поименнованными лицами и улиткой). Ну что ж, пока вы смотрели фотку, и знакомились с буквами я добрался до места, и загнал Саньку на эстакаду. ВАЖНО!!! Ждем когда машина остынет! У меня такой возможности не было. Вооружаемся плоской отверткой, фонариком и утконосами (либо плоскогубцами) и вперед, в первое путешествие под брюхо нашей русскоподанной француженки с румынскими корнями. Двигаемся вперед, и находим сливное отверстие: Черная дырка в верхней части фото она и есть. Ну а дальше я разнообразными камасутрическими методами двигал этого долбаного резинова слизняка, по прозвищу "улитко". Каждый раз, обжигаясь о раскаленную систему выпуска отработавших газов, я вновь и вновь вспоминал сборщика, его маму и задавался вопросом - "ну почему! почему же папа сборщика, в свое время просто не вытер его об штору, а позволил развиться в такого жопоголового криворукого имбицила, с признаками принадлежности к роду высших приматов, которого из за сходства с человеком приняли на работу на автозавод? Кстати, что то и мама начальника цеха вспомнилась...". Но все эти мысли о не справедливости устройства нашего бренного мира не прерывали процесс колупания резинки. В итоге через 10-15 минут сливная горловина была установлена на место, расправленна и из нее сбежала первая, долгожданная струйка конденсата, радостно зашипевшая и исчезнувшая в виде пара в вечерней атмосфере мегаполиса. Когда сливная горловина полностью расправлена на днище, то будет видно отверстие кондера, из которого выходит конденсат, расправляем там все пальцем, чтоб не поравть отверткой, обжигаемся, материмся, вспоминаем сборщика. После этого вернулся в салон, и расправил улитку, которая, после манипуляций с горловиной, сдвинулась. Ее надо потянуть таким образом, чтобы крепежный выступ (2) наделся на винт (1) (см. фото 1), в результате имеем следующее: Далее запустил машину, включил кондюк на 3-ю скорость, и вернулся под пузо французкой цыганки с ростовской пропиской. Через несколько минут свершилось то, ради чего проводилась вся операция - ашдвао побежала наружу!!!! За десять минут набежала приличная лужица, которая стала для меня морем радости Часть воды испарилась, попав на выхлоп. Получив результат, внутренне издал вопль оргазмирующего орангутанга, собрал манатки и направился в сторону дома. Пользуйтесь опытом! Всем удачи! З.Ы. На вопрос "почему "Первая кровь"?" отвечаю - граждане! будте осторожны! Используйте рукавицы, остужайте машину, будте аккуратны! Я за время работ получил следующие травмы - два ожога ощутимых, десяток мелких, и собсна первую кровь З.З.Ы Спасибо комраду DeN'у за моральную поддержку, и автоэлектрику Юрию за предоставленную эстакаду. SaшOK добавил 24.07.2010 в 00:45 З.З.З.Ы Отчет о сушке салона будет позже. Последний раз редактировалось МаксимКо; 15.11.2013 в 11:58. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
14.11.2013, 17:15 | #6 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Последний раз редактировалось МаксимКо; 15.11.2013 в 11:58. | |||
Ответить с цитированием |
14.11.2013, 17:17 | #7 | |||
| ||||
Новичок | ну да, либо ларгуса. все эти машины "из одной пробирки" | |||
Ответить с цитированием |
14.11.2013, 17:30 | #8 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
14.11.2013, 17:35 | #9 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
14.11.2013, 17:40 | #10 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
| |