Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Салон, Багажник, Отопление Вопросы по элементам багажника и салона:системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д. |
06.12.2013, 23:06 | #11 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А что за машина-то была??
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
06.12.2013, 23:50 | #12 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
06.12.2013, 23:58 | #13 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
08.12.2013, 22:32 | #14 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
19.02.2014, 02:22 | #15 | |||
| ||||
Гость | Господа, сегодня решил поставить фильтр! очень мне тяжело это далось, ну вот отверстие для фильтра вырезал, а фильтр не лезет. Решил подравнять. Подравнял фреон весь вышел. Похоже, проткнул испаритель…. ВОПРОС: что я мог проткнуть, если не испаритель? И что мне делать??? Куда обращаться?? И че по чем??? Спасибо. | |||
Ответить с цитированием |
19.02.2014, 09:39 | #16 | |||
| ||||
Наш человек | Заметил неприятную особенность, летом при включении кондюка соответственно включается и второй вентилятор, так особенность в том, что когда включается то стоит ужасный шум, как на взлет идем и вибрация трясет, прозвонил по гарантии, сказали после обкатки если не пройдет будем что то думать, вот жара наступит хочу проверить, т.к. первое ТО уже в октябре проходил. До Альмеры было несколько машин, из последних акцент, максима..., а последний год жизнь заставила на приоре покататься, так могу сказать, что на приоре тише работал климат, чем здесь, я молчу уже про акцента и тем более про максимку. А на счет мокрых полов, так это да, на приоре чуть ли не лужи стояли под пассажирским ковриком по лету, т.к. я кондер летом очень редко выключаю....
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
19.02.2014, 10:07 | #17 | |||
| ||||
Новичок | Здравствуйте уважаемые форумчане .Я пока неопределившийся по поводу новой Альмерки ..но с удовольствием почитываю форум Сам владею Альмеркой N 16 ...владею десятый год..приходит пора когда надо определяться с новой маркой ..пока думаю по поводу Нью альмера ...и хочется и колется так сказать ..Про кондюк и как с ним бороться могу сказать следующее ..Первое ..раз в год нужно промывать систему дренажа ...щас много жижек в баллонах продается ..Дренаж находится под днищщем ближе к левому колесу ..такая резиновая шланга как тут и писалось уже ..Добраться просто лезем под авто...загоняем туда шланг от баллончика очистителя как можно глубже ( я загонял на пол метра аккуратно и без фанатизма ) ну и весь баллон выпускаем в систему...ничего сложного абсолютно .все написано в инструкции на баллоне ...всегда беру немецкую Ликви . Проводя такую дисбактеризацию---у вас не будет неприятных запахов в салоне ...как еще говорят запах мокрых тряпок ..Тут еще чел писал что умудрился при замене салонного фильтра проткнуть испаритель ( к стате --это и есть источник всех гадких запахов) с трудом верится ..потому как сам испаритель по сути неможет находиться в районе салонного фильтра ..у меня до него оч сложно добраться стоит в середине торпеды к низу..оч трудоемкая операция всю торпеду снимать .. нужно .При обработке через дренаж если делать регулярно ..будет чистым и испаритель..Первый раз заливал свежий хладагент через пять лет после покупки авто ..Первый признак нехватки хладагента конечно его испарение утечка через соединения магистральных трубок ..нехватка и имеем плохую охлаждаемость салона второй признак это гул самого компрессора нехватка масла ..вот его дожидаться ненадо ..сразу на диагностику в нормальный сервис ..ну както так ..может кому наукой будет ..всем удачи !! Иеще важный момент ..В зимний ( или прохладный период ) когда в принципе ненужна работа кондюка ..Раз в месяц минут на двадцать обязательно включайте кондюк.Это нужно для того чтоб части компрессора смазывались .не бойтесь не замерзнете | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.02.2014, 12:48 | #18 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Добавлено через 1 минуту Ты проткнул именно его... В инструкциях по врезанию сказано, что надо быть аккуратней, т.к. там рядом находится радиатор кондишина.... Думаю, что ремнот будет недешёвый..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
19.02.2014, 15:59 | #19 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Юран Попов, Снимать панель, снимать испаритель, запаивать, заправлять кондей. Ничего страшного. Бывает. Добавлено через 3 минуты Я на новой приоре находился за рулём когда вкл. вентилятор. Может конечно с кондеем он другой, но это была жесть. Всё трясло, а шум как будто завели ещё один мотор от камаза в салоне. У меня даже на 14-й тише в разы было. Про альмеру вообще молчу. Может вентилятор гнутый, неотбалансированный. Всётаки автоваз.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
19.02.2014, 18:40 | #20 | |||
| ||||
Интересный собеседник | можно кстати здорово сэкономить. Ну может за заправку отдашь... Дилеру только ничего не говори...
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |