Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Раздел для "ждунов" и только что купивших Здесь можно узнать, на какой стадии находится твоя Nissan Almera, обсудить дилеров и пообщаться с другими "ждунами" |
28.07.2013, 16:43 | #61 | |||
| ||||
Хороший человек | из-за политического решения не банкротить ваз должны мучаться нормальные россияне
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
30.07.2013, 19:40 | #62 | |||
| ||||
Гость | смотрел всех но выбрал альмеру | |||
31.07.2013, 15:13 | #63 | |||
| ||||
Интересный собеседник | объясняются причины задержки поставок: "Комаров приехал ночью, говорил о проблемах на ВАЗе В распоряжении «Вольного города» оказалась полусекретная видеозапись, сделанная на камеру мобильного телефона. Это фрагмент выступления президента ВАЗа Игоря Комарова перед работниками производства «Б ноль» (смена «А»), занимающихся выпуском автомобилей «Ларгус» и «Алмера». По большому счету, сказанное вазовским боссом откровением для участников встречи не стало, однако охрана все же пыталась не допустить, чтобы у кого-то сохранились записи со встречи. Как рассказал «Вольному городу» один из работников производства «Б ноль», участвовавший в этом собрании, Игорь Комаров приехал перед началом третьей смены, то есть в полночь, чем немало удивил рабочих. От каждой бригады выбрали по несколько человек, которые отправились в актовый зал послушать речь президента. Он начал с того, что поблагодарил за работу по запуску в производство, увеличению объемов выпуска автомобилей «Ларгус» и «Алмера», а также за работу в непростых условиях повышенной температуры, которая была в июне. – Ситуация на АВТОВАЗе такова, что продажи падают, – продолжил Игорь Анатольевич. – В июне падение составило более 11 процентов, в мае – 12. Мы несем убытки в таком объеме первый раз после 2009 года. Что это означает? Если ситуация не изменится, то возможно мы будем пересматривать инвестиционные планы, поскольку может просто не хватить средств на то, чтобы продолжать модернизировать модельный ряд, запускать новые линии, производства, делать необходимый ремонт. Также это может отразиться на реализации социальных программ и увеличении заработной платы. Ситуация непростая и надо искать пути выхода, выйти на безубыточную работу. Я приехал именно к вам, потому что «Б ноль» – единственная линия, продукция которой востребована больше, чем мы можем произвести. Других таких линий у нас на заводе нет. Всем известно, что на «Ларгус» и «Алмеру» большие очереди. «Б ноль» – единственная линия, на которой не выполняется план. Мы посчитали, что из-за невыполнения плана по «Алмере» за прошедшие полгода мы потеряли порядка 2 миллиардов рублей. Цифра очень серьезная и я хочу, чтобы было понимание – производство автомобилей на платформе «Б ноль» является критически важным для нас. Это самый большой потенциал для улучшения ситуации, но вместе с тем и очень серьезная проблема. Нам нужно вместе решить три ключевых вопроса. Первое – это качество, второе – качество и третье – качество! Нужно избавиться от иллюзий и понять, что объемы придут только тогда, когда мы будем производить автомобили с меньшим количеством дефектов, когда у нас не будет ситуации, когда вопросы качества решаются после того, как продукция сходит с конвейера. Только 30 процентов автомобилей «Алмера» обходятся без доработок, причем многие из них идут в ремонт два, три и более раз. В среднем каждая «Алмера» ремонтируется более одного раза, из-за чего мы несем колоссальные затраты. Много автомобилей скапливается в ремонтной зоне, являясь тормозом для увеличения объемов. Проблему эту решить можно, средства и способы абсолютно понятны. Главный из них – соблюдение стандартов на каждом рабочем месте. Не менее важно не пропускать дефекты, которые вы видите. Мы приняли принципиальное решение, что за обнаруженные дефекты наказывать не будут. Нужно не бояться принимать решения вплоть до остановки линии, так как если дефектный автомобиль сходит с конвейера – это уже совсем другая история. Каждый из вас должен стать лучшим специалистом на своем рабочем месте. Мы обязательно будем рассматривать вопросы стимулирования. Встреча трудового коллектива с высоким начальством продолжалась около двух (между прочим, рабочих) часов, в течение которых Комаров продолжал убеждать, что нужно работать лучше и больше. Договорился до того, что привел в пример гастарбайтеров, которые на одном из заводов (в Москве или где-то еще) выполняют свою работу качественнее, чем вазовцы. На фоне эмоционального порыва президента тема повышения зарплаты и улучшения условий труда как бы отошла на второй план, что, естественно, мало кому из рабочих понравилось. Между тем многие не скрывают, что устали от трехсменного графика и прочих нововведений руководства... Источник: http://www.vgorod-tlt.ru/n52-13/?n=4894 | |||
31.07.2013, 15:40 | #64 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Кадры решают все . Кто-то сказал... | |||
31.07.2013, 17:58 | #65 | |||
| ||||
Хороший человек | это пипец!!!решусь ей богу решусь ,и заберу предоплату...спрашивается ну на кой было делать альмеру на автовазе ?есть же у ниссана есть свой завод :(((((
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
31.07.2013, 19:28 | #66 | |||
| ||||
Гость | Всё таки зря ниссан связался с автовазом они ему всю марку изговняют и скажут так и было. | |||
31.07.2013, 20:47 | #67 | |||
| ||||
Интересный собеседник | неприятная история но с другой стороны люди вкалывают за копейки в три смены,оно им нужно это качество??вы им заплатите а потом спрашивайте качество... | |||
31.07.2013, 21:28 | #68 | |||
| ||||
Гость | А почему на других наших заводах собирают всё без косяков а у них тоже зарплата не большая и мы те кто хочет купить себе бюджетное авто тоже не милионеры и зарплата не больше чем у них и работаем тоже в три смены.я например работаю на комбинате нлмк в три смены и машину хочу купить в кредит записался и жду её уже 2 месяца и не знаю когда она придёт.это нормально? | |||
31.07.2013, 21:38 | #69 | |||
| ||||
Интересный собеседник | люди привыкшие всю жизнь ,забивать саморезы молотком и приходить работать с будуна ,не могут в одночасье измениться.именно по этому порой проще сломать старое и построить новое, чем латать дыры.. | |||
01.08.2013, 01:10 | #70 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вот поэтому и засматриваешься на кобальт. На кой чёрт Комаров разговаривает с этими дибилами?:mad: Не справляешься - вали. Что за соплежуйство? Возьми новечков с улицы, покажи как и всё пойдет. Просто нет дисциплины в этом заведении.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Закрытая тема |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Зимняя резина на новую Альмеру | ||||
3. Схемы электрооборудования на новую Альмеру - обсуждение | ||||
Подлокотник на новую Альмеру. | ||||
Подкрылки на новую Альмеру | ||||
Доводчик стекол на новую Альмеру |