Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Отзывы владельцев Nissan Almera G15 Достоинства и недостатки из уст владельцев - отзывы, описание |
22.04.2016, 12:28 | #351 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Это скорее минус для покупателя Жили то-же блести не хуже.
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
22.04.2016, 13:16 | #352 | |||
| ||||
Хороший человек | Я на фиате менял рычаги 7000-15000 км, чего только не перепробовал, больше года не ходили, оригинал конечно не ставил, не оправдано дорого, но были достойные фирмы, например Лемфёрдер, диски правда на 223000км, в голову не приходило менять, родные | |||
Ответить с цитированием |
22.04.2016, 14:20 | #353 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да рядом не стоит. На соседнем форуме китайские цацки за году же потекли, а на альке порядок. Смотря что считать минусом. Для меня минус когда приблуд много, ибо чем их больше тем чаще и больше они ломаются. Какая же это достойная фирма? Сейчас SKF, TRW и т.п. можно с полным правом признать слабенькими. Добавлено через 2 минуты Так не к 6 000 же. И это смотря как ездить и по чему. Сейчас и у куда более дорогих машин схожий ресурс. Нормально. | |||
Ответить с цитированием |
22.04.2016, 15:40 | #354 | |||
| ||||
Интересный собеседник | У меня до этого были только ВАЗ. И там шаровые и тормозные диски ходили до сотни легко.
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
22.04.2016, 18:34 | #355 | |||
| ||||
Интересный собеседник | на классике 300 000 км тормозные диски не менял, так и продал. Шаровые ни разу не застучали. Менял каждые 30000 км. Стоят копейки. | |||
Ответить с цитированием |
22.04.2016, 18:51 | #356 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Интересно на старшем брате Логане такая-же беда???
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
22.04.2016, 21:48 | #357 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ненормально покупать альмеру, если вполне устраивал ВАЗ. Добавлено через 36 минут Из свежепрочитанного: На прошлой неделе пригнал машину в Евроавто (наиболее дешевый сервис), чтобы сделать развал-схождение (регулировка углов колес на подвеске). Отдал машину мастерам. Ничего не предвещало беды, так как я заранее все осмотрел и проблем с подвеской не было. Через двадцать минут выходит мужик и говорит: - Все плохо. Люфт в левой ступице переднего колеса - но так себе - все сделаем. Но вот сзади у вас разорваны сайлентблоки на правом колесе, само колесо осело и вообще так ездить нельзя. Надо перебирать всю сторону. Если хотите, то за 2000 рублей мы вам на передней оси развал сделаем. А сзади все поменяем. Ну тысяч 6000 (вместе с запчастями) оставьте нам - и все будет хорошо. Я не поверил. Поехал к своим знакомым мастерам еще раз проверять подвеску. Консилиум собрали, но косяков не нашли Люфта нет, так как ступицу меняли пару дней назад. А задняя подвеска вообще как новая, так как ее ремонтировал предыдущий владелец, и ушататься она просто физически не могла за срок моего владения. | |||
Ответить с цитированием |
23.04.2016, 01:18 | #358 | |||
| ||||
Хороший человек | Вот именно по этому не езжу в сервисы, даже знакомые, но хуже всего если при ремонте своими силами что то сломал, знаешь наверняка, и если критично исправишь, то сервисмены, 99,9% промолчат | |||
Ответить с цитированием |
23.04.2016, 18:29 | #359 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
23.04.2016, 22:37 | #360 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Вот это и спасало. Ещё курил профильные форумы, узнавал что да как. На этих форумах и узнал, что лемфордер не фонтан, что видно по цене. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |