Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Отзывы владельцев Nissan Almera G15 Достоинства и недостатки из уст владельцев - отзывы, описание |
![]() | #41 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Это экстремальные условия эксплуатации. А вообще чтобы была устойчивость, нужно зажимать подвеску и резину хорошую само собой. Жесткость кузова достаточная.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #42 | |||
| ||||
Познавший многое | Могу сказать одно,хотя в занос я её ожидании отправил,но всё равно жутковато было...А вдруг опракинется...Ну тогда поверю на слово,что всё у нас в порядке... | |||
![]() | ![]() |
![]() | #43 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я год назад описывал как «лосиный тест» прошёл. Дорога обычная для провинции- по одной полосе в каждую сторону, метровой ширины гравийная обочина, и кювет глубиной около 1,8м. Встречную машину (Лачетти хетчбек с длиииинным прицепом как для аквабайка, с таким же длииинным дышлом, и груженная длииинными досками- короче хвост у машины был длиннее "тягача" в 2 раза) развернуло передо мной поперек в метрах 50ти... на сухом нормальном асфальте.... Я ехал около 100 км/ч. В общем, шлагбаум из досок перекрыл мне все возможности.. Ехал всей семьей, жена на заднем сиденье, по центру детское кресло с 4-х точечным ремнём безопасности с 4 летней дочкой, старшая на переднем сиденье, багажник груженный, в общем при "полной полезной нагрузке". Дочку в кресле сам пристегивал, в дальнейшем оказалось, что жена отстегнула "втихаря" так как ехали уже третий час и доча капризничала... Короче! Тормоз в пол, треск АБС....контролирую приближение досок (по хитровы..нной траектории- её же реально крутит вместе с хетчбеком), боковым правым зрением замечаю что что-то пролетает в салоне справа от меня в сторону лобового стекла, с ужасом понимаю что это младшая...хватаю её правой рукой, левой рукой руль вправо-влево-в ноль, прямым взглядом контролирую свою траекторию по гравийной обочине (кто ездил по гравийке поймет что это) тряска по обочине...стук камешек в арках... треск АБС, правым боковым зрением и правой рукой "контролирую" младшую дочь, левым боковым зрением замечаю, как торцы досок проплывают у меня под левым наружним зеркалом..... Слава Аллаху, всё обошлось, ни единой царапинки- ни на дочке, ни на машине)). Кстати, всё это произошло за такое мгновенье, что видеорегистратор реально «ступил» из-за перегруженности карты памяти, так как раньше таких пауз не было. По закону подлости этот момент пришелся на сохранение записи между 3ёх минутными роликами. В общем, Альмера устойчива, и отлично управляется : даже при экстренном торможении, даже полностью нагруженная, даже на нестоковом размере колес (195/65/15), даже если «резина гамно»(у меня Амтел), даже на «миксте» (разнородное покрытие под колесами, в моем случае под левыми колесами асфальт, под правыми-гравий), и даже реально «одной левой» (рукой, правой я дочку держал). Ну, возможно ещё и от «прокладки» между рулем и сиденьем многое зависит. | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #44 | |||
| ||||
Хороший человек | А уж как на гололеде срывается...... Не пробовали? Очень рекомендую ))))) Добавить больше не чего | |||
![]() | ![]() |
![]() | #45 | |||
| ||||
Познавший многое | Было дело,ледок вообще опасен для здоровья...Была 09 с шипованной мордой и летним задом,вот на ней меня вальсировать начало...Вылетел с дороги в сугроб и застрял ![]() | |||
![]() | ![]() |
![]() | #46 | |||
| ||||
Новичок | Надеюсь все целы, машинка и водитель? Как ощущения, жизнь перед глазами не проносилась? Занос дело очень опасное, сколько говорят, что делать и как с ним бороться, но все равно, попадая в такую ситуацию, забываешь обучалки и действуешь интуитивно. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #47 | |||
| ||||
Познавший многое | Спасибо,все живы...А машина в мягкий снег брюхом села... ![]() | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #48 | |||
| ||||
Интересный собеседник | я обычно в это время успеваю ещё и подумать "каким местом ![]() | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #49 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
на переднем приводе: лучше совсем без шипов, чем с шипами только на одной оси... | |||
![]() | ![]() |
![]() | #50 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А ездил на 14-й с задом летним, перед шипы. Ну в поворотах аккуратней и на 90 км\ч когда перестраеваешся для обгона попадая в кашу зад подвиливает. Ездить можно только особо внимательно. Но у меня практика хорошая была. До этого либо на летней гонял зимой на москвиче 412, либо на семерке с задом шипованным. Это тогда когда у нас в городе вообще ниче не чистили и машин было не много всегда была каша на дороге и зад жил своей жизнью. А на трассе какого в снегопад. Когда перестраивался через кашу вообще почти без газа и только когда руль прямо тапок в пол и в свою полосу возвращаешся также. В итоге времени на обгон фур тратилось много. Щас я избаловался. 4 шипованных колеса, дороги чистят, передний привод. Едишь в раслабоне, да куда там... - летишь.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
![]() | ![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |