Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих тем по ремонту и эксплуатации Nissan Almera |
03.12.2014, 11:22 | #21 | |||
| ||||
Гость | После пробега 1700 км появился такой звук при запуске. Причем после того как машина долго простоит. И звук довольно громкий, чтобы не обращать на него внимание. | |||
Ответить с цитированием |
03.12.2014, 11:46 | #22 | |||
| ||||
Познавший многое | При старте брякает цепь привода масляного насоса. Больше нечему. | |||
Ответить с цитированием |
03.12.2014, 12:15 | #23 | |||
| ||||
Новичок | Скорее подшибники педалей... цепь НАСОСА.... Круто... Добавлено через 4 минуты цокают гидрокомпенсаторы и думать нечего. 2 раза брякнут и перестают это нормально как у любого современного авто | |||
Ответить с цитированием |
03.12.2014, 13:50 | #24 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Бряк идёт однократный и ещё до того как дрыгатель стартонул, в момент начала вращения движка стартером. Я так понял. А что Вас так улыбнуло в цепи привода маслянного насоса? Я например не исключаю именно звук из за неё, зная особенность этого двигателя, что маслянный насос приводится в движение (работу) с коленвала цепью. Добавлено через 16 минут | |||
Ответить с цитированием |
03.12.2014, 15:04 | #25 | |||
| ||||
Новичок | Цитата: 1. цепь звякать ни как не может и не будет т.к. ее местонахождение не позволяет это делать (масла в этом месте более чес предостаточно) тем более в холодное время когда оно густое... вопрос о том что она растянулась даже обсуждать не буду чай не дураки расрабатывали данный двигатель лет 10-15 назад. 2. гидрокомпенсаторы причина проста - заглушили ДВС он теплый за это время масло в кол-ве 99,9% стекает в поддон. Утром на холодную когда давление масла в системе не появилось и происходят эти стуки. Вам рекомендую разобрать двигатель и проверить цепь. может и в этом причина фотоотчет не помешал бы | |||
Ответить с цитированием |
03.12.2014, 15:27 | #26 | |||
| ||||
Познавший многое | Гидрокомпенсатор никогда сухим не остается (уж за ночь точно), если он остается сухим то он неисправен. Рабочие, заправленные гидрики брякать недолжны! И если быть до конца точным то масло совсем не стекает, в постели распредвалов остается около 100-200 грамм масла (зависит от двигателя). Двигатель я разбирать не собираюсь т.к. считаю, что данный однократный "бздынь" при старте движка нормален, но он не от гидриков, это точно. | |||
Ответить с цитированием |
03.12.2014, 16:08 | #27 | |||
| ||||
Новичок | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
03.12.2014, 16:59 | #28 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Что-то я не понял... В названии темы " после остановки двигателя....", а мы тут обсуждаем звуки при запуске Может админы переименуют тему в "посторонние звуки...."
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
03.12.2014, 21:00 | #29 | |||
| ||||
Познавший многое | Хороший стук всегда вылезет наружу.Я на все эти стуки (бряки) забил и практически все они сами по себе исчезли (притерлось наверно со временем), оставшиеся кроме звука никак себя не проявляют, значит всё в норме. | |||
Ответить с цитированием |
03.12.2014, 23:20 | #30 | |||
| ||||
Познавший многое | Стакан должен быть в бардачке , а вот гидрокомпенсатор посложнее будет, и я точно знаю как он работает и мне нечего на него смотреть. А Вы можете изучить его устройство и принцип работы, ну так чисто для развития. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Шаркающий звук в районе грм | ||||
Запах жженого после остановки | ||||
Стук спереди при торможении в момент остановки | ||||
Звук при езде свыше 60 км/ч | ||||
Шаркающий глухой звук из под капота |