Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих тем по ремонту и эксплуатации Nissan Almera |
02.05.2018, 22:04 | #121 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Видели движение движка вниз и как он упёрся в защиту??
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
02.05.2018, 22:16 | #122 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Добавлено через 2 минуты Смешно, видел двигатель в салоне и торпеду ушедшую далеко в салон, что ни как не говорит о падении двигателя в низ | |||
Ответить с цитированием |
02.05.2018, 22:22 | #123 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да с чего вы взяли, что этому причина - защита?? Это всё ваши предположения.. Реально нет данных, что в платформе В0 реализован механизм ухода движка вниз... По авариям Логанов это хорошо видно.. Есть там защита или нет- движок идёт вперёд..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
02.05.2018, 22:26 | #124 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
02.05.2018, 22:51 | #125 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Сообщаете,что видели последствия такой ужасной аварии и в тоже время рассуждаете о каких-то болтах-шурупчиках,которые могут чем-то помочь там!!! Вы о чём?
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
02.05.2018, 23:25 | #126 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
03.05.2018, 01:09 | #127 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Если бы да кабы. Всё это фантазии.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
03.05.2018, 11:17 | #128 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
-Официальных краш-тестов не было (да и уже наверно и не будет, т.к. машину в этом году наверняка, по плану, снимут с конвейера), поэтому нельзя сказать как должен повести себя движок.. -Платформа румынская для бедных слоёв населения развивающихся стран типа нашей.. Да, конечно, на её базе японцы построили куча моделей и там, может быть и есть такая фишка (хотя сомневаюсь, т.к. доводить платформу дорого) -Нет официальной информации по этому поводу и если вы так хотите точно узнать - спросите в личном кабинете Ниссана, но я да-же спрашивать не хочу, т.к. предчувствую ответ типа: "пассивная безопасность авто соответствует таким-то нормам и т.д. и т.п....." Моё мнение: Нештатная защита действительно может уменьшить безопасность авто: Куча версий от ухода движка до увеличении жёсткости переда, который должен как можно быть мягче для спасения капсулы с людьми (то-же наверно не про нашу машину).. И все они в сумме наверно дают в каком-то проценте аварий шанс на жизнь/здоровье, но у нас ведь штатная, с которой авто сертифицировался, а значит все соответствия нормам о которых расскажет Ниссан соблюдены с защитой... Т.е. нет достаточных оснований биться головой о стенку утверждая об опасности или безопасности штатной защиты при сегодняшнем объёме официальной информации, но я всё-же склоняюсь, основываясь на вышеприведённых выводах, что её влияние минимально..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
03.05.2018, 11:34 | #129 | |||
| ||||
Хороший человек | Возможно вы и правы, плюс в пользу защиты, то, что она всё же поставлена заводом | |||
Ответить с цитированием |
03.05.2018, 18:54 | #130 | |||
| ||||
Познавший многое | При покупке Альмеры кто из нас думал о том, куда уходит двигатель при лобовом ударе? Я точно не думал. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Все про АКПП (автомат) на новой Альмере | ||||
Круиз-контроль на новой Альмере | ||||
Скрип сидений на новой Альмере | ||||
Проблема с сидениями в новой альмере | ||||
Маршрутный компьютер на новой Альмере |