Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() | #1 | |||
| ||||
Познавший многое | ![]() Команда «Формулы-1» Lotus получат в Китае более современные, усовершенствованные двигатели для своих болидов (и новые аэродинамические элементы). В связи с этим представители команды выразили уверенность в том, что первые очки будут обязательно завоеваны в Шанхае. Компания Renault, которая поставляет силовые агрегаты, слегка изменила еще и программное обеспечение оборудования. Заявляется, что в итоге двигатели можно будет использовать на пределе их режимов. Изменены были: выхлопная и турбонагнетательная системы, генераторы MGU-К. Теперь моторы способны выдерживать повышенную температуру, а значит, в итоге станут лучше функционировать, выдавать большую скорость. По мнению Алана Пермейна, главного гоночного инженера Lotus, Пастор Мальдонадо и Роман Грожан смогут достойно выступить, у них есть высокие шансы получить первые очки. Уточним, что командам Toro Rosso и Red Bull достались модернизированные двигатели на предыдущих соревнованиях в Бахрейне. ![]() Дальше... | |||
![]() | ![]() |
![]() | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | облажались в рено с турбодвижками,да и не удивительно откуда у них опыт,гражданских почти не производят,а те технологии которые были в 80-х уже не актуальны...
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Недавно приоровский двиг 16 клапанный глянул, выглядит как игрушка, а прет как будто пурген туда залили. Наш 1,6 на альке кое как свою "тушку" таскает, на износ работает. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ну так ресурс в два раза больше чем у приоровского,плюс у ТАЗовского блока проблемы с жеткостью,чуть коробас перетянул,и на четвертом горшке овал,со всеми вытекающими..
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
![]() | ![]() |
![]() | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | У нас движок имеет родословную от лёгких коммерческих (развозных) фургончиков, где основные факторы это надёжность именно под постоянной нагрузкой, долгая ходимость и "моментная тяга". При этом бенза потребляет одинаково:- что пустой, что полностьтю гружёный. Добавлено через 56 секунд А эти "Лотосы" мне и в ... не дули. Нафига мне вот эта новость? | |||
![]() | ![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |